Всем привет!
Не знаю поднимался этот вопрос на этом форуме (я так и не нашел) хочу его поднять.
Как вы думаете что нужно добавить в игру чтобы она стала интерестной женской половине?
Среди мною опрошеных однозначного ответа нет, но замечены общие черты:
1. Красочность, увы голый текст не пройдет. Сюда же можно отнести музыку и прочие звуки.
2. Игра без погружения в игровой мир и без отождествления с персонажем в игре (на сколько мог выяснить) похоже на интерактивную книгу. Бесполезно заманивать предложениями поиграть королевой, принцессой, ведьмочко, и.т.п.
3. Живость приключения. Вялотекуший игровой процесс в котором нужно пройти локаций 5 или найти предмет обыскав локаций 10 и тем более вставить в нужную дырку из 15 возможных не годится.
К обсуждению прошу подключиться и женскую половину.
Неактивен
>>Да и вообще игрушка должна быть клевой!!
Эх... классное определение, вот бы его разобрать по полочкам, поможите?
Неактивен
Со звуками и графикой здесь все ясно.
Не ясно стоил ли заморачивать два персонажа мужского пола и женского?
Вот бы выяснить статистику среди женской половины по Сиберии так как там только женский персонаж. Может это тоже некий инновационный ход. Зачем вообще что-то выбирать будем играть за женщину. Девушкам радость, мужики потерпят. Да и у многих мужиков есть скрытое тайное желание, поиграть женским персонажем хоть раз
Неактивен
Смысл не в том, чтобы девушек выделять в отдельную игровую группу.
А поиск ключевых моментов и особенностей необходимых в игре, для того чтобы контингент играющих был шире.
Неактивен
Вот взять и написать любовный роман в if интерпритации, и посмотреть что будет.
Неактивен