Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.03.2003 03:10

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

О технике создания игр

  Люди, а как вообще можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО создать хороший текстовый квест? В смысле, доделать его до конца, чтобы тебе самому было бы его интересно делать. Я, например, сейчас пытаюсь создать игру, но вдохновение постоянно приходится ловить за хвост.
   Есть ли какие-нибудь рецепты, как создавать игры? Паузы в работе, назначение самому себе сроков работ, отдых и накопление сил, совместная работа с людьми...
   Три часа ночи, выражаюсь, несколько сумбурно и нет времени обдумывать фразы; но надеюсь, вы меня поймете и ответите.

Неактивен

0    0    #2
30.11.2006 14:31

beat_swamp
Участник
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщений: 13

когда пипец скажи кого ты хочешь1 +)

Re: О технике создания игр

cijei написал:

:)Всем привет я на форуме новый, но думаю мы быстро познакомимся. Я хорошо знаю технологию различных игр(пробовал создавать многие) приэтом доконца не доходил но получал безценный опыт.Щас создаю супер квест-хочу просто показать что не только крупные компании могут создать супер игру.Надеюсь порву "Соседей из ада"

присылай на мыло ivan_miee(at)mail(dot)ru

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru