Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.03.2003 03:10

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

О технике создания игр

  Люди, а как вообще можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО создать хороший текстовый квест? В смысле, доделать его до конца, чтобы тебе самому было бы его интересно делать. Я, например, сейчас пытаюсь создать игру, но вдохновение постоянно приходится ловить за хвост.
   Есть ли какие-нибудь рецепты, как создавать игры? Паузы в работе, назначение самому себе сроков работ, отдых и накопление сил, совместная работа с людьми...
   Три часа ночи, выражаюсь, несколько сумбурно и нет времени обдумывать фразы; но надеюсь, вы меня поймете и ответите.

Неактивен

0    0    #2
27.03.2003 08:18

Elf Dillm
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 53
Вебсайт

На самом деле я всех вас ненавижу.

Re: О технике создания игр

Где-то уже была похожая тема...

С водхновением действительно сложно. Игру писать - дело рутинное и быстро надоедающее. Имхо эффективных методов здесь нет.
Но лично мне музыка помогает.

Неактивен

0    0    #3
28.03.2003 08:16

Elf Dillm
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 53
Вебсайт

На самом деле я всех вас ненавижу.

Re: О технике создания игр

Я участвовал в одном "коллективном" проекте и ни к чему хорошему это не привело - проект загнулся сам собой sad На самом деле писать вдвоём чуть ли не сложнее, чем в одиночку - надоедает быстрее.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru