Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.03.2003 03:10

dyx
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2001
Сообщений: 99

О технике создания игр

  Люди, а как вообще можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО создать хороший текстовый квест? В смысле, доделать его до конца, чтобы тебе самому было бы его интересно делать. Я, например, сейчас пытаюсь создать игру, но вдохновение постоянно приходится ловить за хвост.
   Есть ли какие-нибудь рецепты, как создавать игры? Паузы в работе, назначение самому себе сроков работ, отдых и накопление сил, совместная работа с людьми...
   Три часа ночи, выражаюсь, несколько сумбурно и нет времени обдумывать фразы; но надеюсь, вы меня поймете и ответите.

Неактивен

0    0    #2
20.04.2003 14:34

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: О технике создания игр

Думаю, проблема в том, что ни у кого определённых идей нет. А когда собирается много людей, то у них в головах начинается ещё больший разброд. Здесь необходим проработанный сценарий, который все будут реализовывать с разных сторон. Только тогда что-то получится.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru