Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.10.2005 13:16

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Что нужно сделать, для развития общего дела - жанра Interactive Fiction?

Сейчас в необъятных неограниченных просторах интернета в последнее время появилось огромное количество сайтов, посвященных различным платформам и движкам, включая URQ, QSP, ADRIFT, TADS/RTADS и многое другое. Поможет ли это развитию общего для всех дела развитию жанра Interactive Fiction?

Давайте рассуждать теоретичиским путём. Некий пользователь интернетом по имени Вася до определнного момента ничего не знал об этом жанре. И тут он натыкается на какой нибудь сайт о текстовых играх, например на сайт ADRIFT. Первым делом, Вася заходит в раздел игры или в раздел какого-нибудь такого же типа (например Games) и начинает качать себе на комп. Ну скачал он себе штук 20 или более игр и смотрит что он там накачал. А там файлы неизвестного формата .taf . Будет ещё хорошо если он не удалит всё скачанное, а полезет опять на сайт ADRIFT и продолжит разбираться. Но к сожалению более 60% этого не делают и, когда в последующие разы натыкается на сайты с ключевыми словами типа квест, текстовая игра, Interactive Fiction, IF или подобное и имея предыдущий опыт сразу вырубает окно с сайтом, имея мнимые представления, что всё это лажа! Хотя они не знают, что Adrift это не единственный сайт, посвящённый квестам.

Но остались ещё менее 40% Вась которые вернулись на сайт Adrift. Тут они(Васи),если до них дойдёт, что файлы с расширением .taf открываются с платформой или интерператором, заходят в раздел даунлоадс и начинают качать. Тут Вася видит что архив весит более 3 метров и ещё часть отрубается. Оставшаяся часть, которой всё же хватило терпения скачать 3 с лишним мегабайта, открывает архив, прогу и хочет открыть квест, скачанный им ранее и узнаёт, что вы скачали не ту версию платформы, что данный квест не подходит к этой версии. Тут его терпение окончательно лопается и он уже ненавидит IF и квесты !

Насколько же низок процент привлечения новых пользователей к участию в общем нашем деле! Я ещё не рассматривал все варианты развития ситуации. А неуансов в этом всём ещё очень много. Единственный способ, как мне кажется, изменить отношение новых потенциальных пользователей к жанру это создать один общий сайт о Всех платформах, о Всех квестах, о Всём-Всём, что связано с квестами и жанром Interactive Fiction ! Нужно предоставить пользователю всю информацию, все приемущества и недостатки, дать возможность сравнить функции всех видов платформ и движков и ГЛАВНОЕ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ САМОМУ ЧЕГО ОН САМ ХОЧЕТ, а не навязывать своё!


Обсуждение всего, связанного с квестами, в том числе этой статьи и предложений по развитию жанра IF ведутся на форуме Всё О Всех Квестах

Автор Агент 007 /agent007.kvests@list.ru/

Неактивен

0    0    #2
15.10.2005 20:07

strax
Участник
Зарегистрирован: 01.11.2003
Сообщений: 5

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

вот есть таплап. здесь же игры.
что еще требуется?
хотя сайт больше смахивает на для разработчиков, но и обычному пользователю вполне все ясно.

насчет распространения - да, надо бы выкладывать архив игры сразу с интерпретатором, и рядом давать ссылку на сам файл игры. а то 20 раз качать по 3 метра дорого выйдет.

как вариант распространения и популяризации тесктовых адвентюр, можно сделать онлайновую игру. точнее интерпретатор на сервере, а пользователь отправляет команды и получает ответ на них.

связано это вот с чем - сейчас  очень развивается мобильная связь и мобильные развлечения. как раз текстовые игрушки не требуют сверхмощностей. если бы эти интерпретаторы были на джаве...

еще вариант - вап-сайт с игрой, тоже реализуемо.
либо, что вообще прям для меня - бот в аське (джаббере). потому как часто с телефона сижу в аське и иногда поболтать не с кем, так хоть поиграться, а если кто появился - можно и с ним поболтать не отрываясь от игры.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru