Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.09.2006 12:11

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Концепт «Подарок судьбы»

Жанр: Текстовая игра
Рабочее название: «Подарок судьбы»
Тема: Случайная встреча с девушкой своей мечты.
Задача: Вы встретили девушку, совей мечты, ваше сердце принадлежит уже её, осталось  покорить её сердце.
Особенности: Начальная ситуация, характер диалога, описание событий зависит от выбранных параметров девушки и ваших действий. Хочу выделить подход, т.е. завоевать сердце будет нельзя, если тупо заваливать цветами комплементами и т.п. Никакой шкалы «успеха» или «покаренности» не будет. Нужно чувствовать настроение девушки. Сердце девушки это не сейф, где нужно подобрать заведомо правильную комбинацию, у неё будут свои предпочтение, проблемы, мечты  и желания. Эти параметры динамические и очередная попытка даже с теми же параметрами будет считаться как новая. Игра не теряет актуальности после прохождения.
Концовки: 1) Любовь 2) Неудача
Бонусы: в конце игры можно определить свой стиль общения: 1) Хам, 2) Мачо,  3) Интеллигент, 4) Романтик, 5) Скромный.
Чего не будет в игре: секс, мат.

Параметры девушки выбираются из списка за исключением имени.
1.Имя  (вписать)
2.Красота
a.  Цвет волос (блондинка, шатенка, брюнетка, рыжие волосы)
b.  Длина волос (короткие, средние, длинные)
c.  Цвет глаз (голубые, зеленые, черные, карие, неопределенный цвет)
3.Интеллект
a.  Средняя школа
b.  Высшее образование
c.  Кандидат наук
4.Характер
a.  Добрая, кроткая, скромная
b.  Строгая,  рассудительная, внимательная
c.  Вредная, вспыльчивая, страстная
5.Телосложение
a.  Пышка
b.  Нормальная
c.  Спортивная

Пока всё.


Несколько ответов на ваши вопросы smile

1. Секса не будет, потому что нужно поддерживаться темы романтика и первое свидание.
2. Параметров девушки конечно больше, но нужно выделить основные и те которые непосредственно будут влиять на ход игры.


Жду ваших комментариев, замечаний и предложений.

Неактивен

0    0    #2
27.10.2006 16:46

Stonebat
Участник
Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщений: 7

Re: Концепт «Подарок судьбы»

Здорово smile Только реализовать, наверное, довольно трудно. Чтобы игра получилась интересной, нужно не только хорошо разобраться в психологии, но и подключить хороший алгоритм искусственного интеллекта. Диалог ведь, я так понимаю, планируется не менюшный?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru