Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.09.2004 23:18

Tisak
Участник
Зарегистрирован: 14.08.2003
Сообщений: 8

Игры в стиле ХОРРОР

Люди,мне кажеться на данный момент уже очень много создано игр на тему фэнтези и тд.До каких пор это будет продолжаться!!??Помоему,такие жанры только гробят IF,ведь все действительно хорошие игры созданы,а то,что делаеться сейчас имхо остой редкстный.Посему предлагаю сотворить нечто в стили ХОРРОР,чтобы так...чтобы так!!smile)Вобщем чтоб мрачно,страшно,деприсивно. smile)) big_smile

Неактивен

0    0    #2
26.12.2008 02:28

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Игры в стиле ХОРРОР

Типа, сюжет.

Лаборатория профессора Усова.
(хоррор квест)
60-е годы. Город где-то в советском союзе. Секретная лаборатория.
Профессор Усов работал над методами снятия и передачи матрицы сознания человека другому человеку через пучок излучения. Что-то пошло не так, и из лаборатории уже сутки нет никаких сигналов. Вы агент КГБ, бла бла.
У вас есть таблетки трёх видов, защищающие от воздействия определённого излучения. Как они будут действовать в условиях лаборатории, и что там вообще сейчас творится – непонятно.

Попав в лабораторию, видим бездыханных учёных, массу замысловатых и странных приборов, а также работающие местами установки. Вроде слышим какие-то голоса. Читаем вахтенные записи. Из них узнаём, что исследования велись тремя руководителями, и профессор Усов был третьим-главным. Но в ходе работ у троих возникли разногласия и каждый разработал свою модель установки (сняв свою матрицу сознания). Был произведён одновременный пуск установок, на чем журналы обрываются.

Находясь под воздействием излучения, ваше сознание подвергается вторжению проецируемой матрицы. Напр, можно слышать чужой голос, подчиняться его воле.
Нужно лавировать, принимать таблетки (коих ограниченное количество и время действия), отвлекать вторгнувшееся сознание (иначе оно заставит делать ужасные вещи – пить прокисшее пиво из холодильника, есть тараканов, танцевать голышом перед ртутным зеркалом).

В ходе игры может обнаружиться присутствие еще одного (живого?) сознания, которое, например, нужно спасти.

Как вариант - вираж в сторону юмористического хоррора.
(Лаборатория профессора Усосова.)
Ну, можете себе представить, ЧТО могут заставлять игрока сделать несознательные матрицы сознаний оболтусов-ученых.

Вообще, задумывалось как посвящение фантазёрам-оболтусам из адронного коллайдера (лучче бы холодный термояд доделали, дармоеды чертовы).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru