Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

8    0    #1
16.03.2021 16:37

goraph
Участник (+644, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Коллективное написание парсерной игры

Коротко

Вобщем, возникла идея написать что-то вроде русского Cragne Manor. Если коротко - каждый пишет ровно одну комнату в парсерной игре, не зная что делают остальные.

Мне надо знать сколько человек участвует, потому если хотите участвовать, записываемся в свободной форме здесь, или в дискорде, или где вам удобней.

Подробно

Пишем на парсере в Instead, библиотека стандартная.

Каждый случайным образом получает комнату с названием, выходами, входными и выходными данными. Каждый волен делать в комнате что угодно, но, из комнаты ничего нельзя выносить (кроме указанных в условиях предметов), комната должна быть проходима пользуясь только теми предметами которые даны в условии, нельзя менять стандартную библиотеку. В остальном каждый волен делать всё что угодно.

Пример задания:

Название комнаты: Подвал
Выходы: Лестница наверх ведёт в коридор
Для прохождения понадобится: Гаечный ключ
Задача: В комнате будет вентиль который надо повернуть

Дальше уж ваше дело, сразу ли будет доступен вентиль, и надо ли поворачивать его гаечным ключом, потому что он заржавел, или гаечный ключ нужен будет чтобы разбить стекло, которое прегражадает путь к вентилю, а может быть вы придумаете что-то более креативное, и сначала понадобится вызвать Ктулху, победить его в блэкджэк, закрыть портал, увидеть Марс, и прочее прочее прочее.

Вы получите файл с пустой комнатой, гаечным ключом у игрока, и доступным вам пространством имён в комментариях к коду.

Общий сюжет:

Анастасия очень любила тётю Агату, и будучи в Петербурге, собиралась её навестить. Однако тётка как сквозь землю провалилась - не отвечала ни на SMS, ни в Телеграме, ни в Вайбер, а телефон её был вне зоны доступа. Так что, недолго думая, Анастасия решила наведаться в её особняк на окраине города.

Впрочем, стоит рассказать читателю, кто такая тётя Агата, о которой так беспокоилась наша героиня. Овдовев, и унаследовав огромное состояние, эта экцентричная женщина принялась коллекционировать в своём особняке различные древности, интересные вещи, изобретения, да и просто хлам (по крайней мере по мнению Анастасии), пытаясь раскрыть не то тайны масонов, не то древних культов, не то тайного мирового правительства... Словом дома у неё могло найтись что угодно.


Что писать?

Что хотите. Серьёзно. Что-то в лавкрафтианском стиле, про вызов Ктулху. Загадки связанные с нумерологией. Юмор из жизни Петербурга наших дней. Бытовые зарисовки связанные с сантехникой. Про инопланетян или разумную слизь в холодильнике. Всё пойдёт. Главное будьте креативны. Целостность произведения достигается за счёт того, что игрок будет знать правила по которым эта игра написана - то есть то, что каждая комната, это отдельная мини-игра, а не за счёт общего стиля. И к каждой комнате игрок будет относится соответственно. Потому делайте что хотите. Размер не имеет значения. Вы можете сделать пустую комнату, где кроме нужного действия есть всего пару декораций, а можете сделать огромную однокомнатную игру, и всё это прекрасно. Это максимально инклюзивное мероприятие, и если вы давно хотели написать парсерную игру, но не знали как и с чего начать - может быть стоит начать с одной комнаты? Единственное - я врядли смогу качественно оттестировать всю игру целиком, и исправить потом всё что вы все наделали, потому вам придётся протестировать свою комнату самостоятельно и не надеятся на меня.

В совсем уж крайнем вопиющем случае, я оставляю за собой право что-то из комнаты удалить или не включить эту комнату в итоговую игру, но у нас в основном адекватное сообщество, и я надеюсь такого не будет.

Сроки

Мне нужно всех посчитать, прежде чем нарисовать общую карту, и раздать комнаты, потому записывайтесь до 24го марта включительно. После чего, я надеюсь где-то 26го марта вы получите свою комнату, и на написание комнаты у вас будет почти месяц, до 25 апреля включительно. Дальше я относительно быстро всё это соберу в отдельную игру, и мы все вместе в неё поиграем.

Запишитесь уже сегодня! Напишите всего одну комнату, и станьте соавтором одной из самых масштабных русскоязычных парсерных игр! Ну, я надеюсь.

Спасибо

Райану Видеру за то что придумал Cragne Manor и techniX за то что подкинул идею повторить это у нас, Петру Косых за парсерную библиотеку Instead, а также всем, кто участвует

Кто участвует?

На данный момент (17): Khaelenmore, techniX, Enola, Артур Айвазян, yandexx, Cheshire, gloomy, qwerty, Irremann, Ajenta, Librarian Oak, Zlobot, Антон Ласточкин, blinovvi, crem, spline1986, Oreolek
Список неторопливо обновляется.

Отредактировано goraph (24.03.2021 12:08)

Неактивен

3    0    #2
16.03.2021 18:06

Khaelenmore
Участник (+3)
Откуда: Silveria, Avenor
Зарегистрирован: 21.04.2020
Сообщений: 2
Вебсайт

Как прекрасно быть плохим

Re: Коллективное написание парсерной игры

Добрый день!

Хочу участвовать. Парсеры, правда, не писал совсем. Но когда-то надо начинать.

Неактивен

0    0    #3
10.05.2021 01:24

Khaelenmore
Участник (+3)
Откуда: Silveria, Avenor
Зарегистрирован: 21.04.2020
Сообщений: 2
Вебсайт

Как прекрасно быть плохим

Re: Коллективное написание парсерной игры

goraph написал:

Очень всем рекомендую обновится до свежей версии из гитхаба, там исправлен очень неприятный баг, который может привести игру в unwinnable state.

 спойлер…

Если уже успели

 спойлер…

, то придется начинать игру заново -- исправление уже не поможет.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru