Тут очень много и охотно говорится о кризисе жанра ИФ. Кризис, конечно, есть (как, впрочем, и кризис жанра квестов в целом) — и надо думать о том, как его преодолеть. Есть немало путей, по которым никто не пробовал пойти...
Вот, например, идея аудиокниг. Сейчас их продается все больше и больше. На мой взгляд, прекрасная идея — даже те, кто не очень любит читать, охотно будут слушать (и глаза портить не надо).
Мне странно, почему никто до сих пор не пытался перенести эту идею на интерактивную литературу. Можно создать игру в своей основе текстовую, но где текст не выводится на экран, а читается вслух. На мой взгляд, перспективы у идей немалые. Кстати, и реализовать эту идею на основе того-же Glulx Inform совсем нетрудно...
Неактивен
Эта идея больше похожа как масло намазать маслом(салом ).
Кризис ИФ не от того, что устарела или не привлекательна система подачи/приема информации,
а от скудности фантазии авторов, дизайнеров и.т.д.
Игрока ИФ в первую очередь, интересует сюжет игры
2 стиль афтора;
3 худ оформление;
4 интерфейс.
Это конечно мое мнение.
Неактивен