Странный дом, в который тебе придётся забраться, чтобы выбраться. Эта небольшая игра написана на конкурс ЗОК-2022.
|
Игра:
|
Отзывы жюри ЗОК 2022.
techniX
Трёхэтажный дом, дорога и куча мусора. Что ж, раз уйти нельзя, придётся забраться внутрь…
В 80-е годы ХХ века были очень популярны парсерные игры, где игрок должен был найти сокровище в некоем особняке, набрав при этом максимум победных очков. Перед нами представитель этого вида игр, только не парсерный.
Все приметы жанра здесь присутствуют. Притянутые за уши паззлы, разбросанные по дому предметы, которые нужно собрать и применить в нужном месте, и индикаторы прогресса в виде процентов прохождения и победных очков. Правда, навигация существенно сложнее, чем у предшественников - очень легко запутаться в дверях “поближе”, “подальше”, и “ещё одной”, поэтому вместо традиционной карты мне пришлось для каждой комнаты выписывать названия дверей и куда они ведут. Что касается головоломок - есть и удачные находки (с Библией, например, хотя и требует поиска ответа за пределами игры), и не очень (загадки, как по мне - худший вариант паззлов, который только может быть).
Я бы сказал, что по меркам 80-х эта бродилка с паззлами очень даже хороша. Есть над чем подумать, есть что поразгадывать, и в целом ощущения как от прохождения какой-нибудь квест-комнаты. Но не более того.
yandexx
Простовато. Навигация путает, неудобная.
Антон Ласточкин
Меня порадовала компактность описаний и осведомление о прогрессе. Игрок сразу понимает, что двигается в правильном направлении. Мне кажется, начинающие должны стартовать именно с таких проектов. Текст не очень вычитанный.
Неактивен