Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Все в прошлом (All things devours)

фантастика, шпионы, примерная продолжительность: более 60 минут

Автор: Алексей Галкин · Год: 2022 · Платформа: RInform/Glulx · Ценз: 12+ · Скачиваний: 620 · ID:167

Автор оригинальной игры: Тоби Орд (Toby Ord <half sick of shadows>), 2004.
Перевод на русский язык и адаптация для Glulx: Алексей Галкин <johnbrown>, 2022.

Ты — обладательница величайшего в мире оружия, способного стирать в пыль города и разрушать империи. Сможешь ли ты распорядиться им, чтобы предотвратить катастрофу, спасти миллионы жизней и изменить свою судьбу?

Для запуска игры необходим интерпретатор Glulx: скачать его можно здесь.

В архиве с игрой находится вариант прохождения на русском языке.

Список изменений (Changelog):

 спойлер…


Общая оценка
Увлекательность
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Прохождения:

Ссылки:

0    0    #2
07.03.2022 17:49

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Все в прошлом (All things devours) (2022, Алексей Галкин <johnbrown>, RInform/Glulx, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2022

techniX
Докторант Натали Уильямс пробирается в свою лабораторию, чтобы уничтожить прототип опасного устройства. На это у неё есть всего шесть минут.
Поначалу задача кажется несложной - попасть в лабораторию и заложить бомбу не составляет особых проблем. Однако в лаборатории выясняется, что не всё так просто, а ещё у нас катастрофически не хватает времени…
А потом в какой-то момент вы поймёте, ЧТО нужно сделать. А потом, осознав ограничения, поймёте, КАК именно. И эти два момента в игре - невероятно хороши. Вы начнёте тщательно планировать действия, пробовать разные подходы, и в конце концов сможете выполнить задачу - а сделать это можно несколькими способами. Собственно, именно поэтому игра получила XYZZY award 2004 за лучший паззл и входит в список “50 лучших игр в жанре интерактивной литературы всех времён”.
По нынешним меркам игра невероятно жестока. Одно неверное движение может стоить вам победы - причем вы узнаете об этом далеко не сразу. Так что сохраняться, загружаться и начинать заново придется часто.
Перевод довольно качественный, но не без мелких огрехов. Например, в описании фойе фраза “To the south is a set of automatic doors leading out into the inky night” сократилась до “На юге — главные двери”. Или, к примеру, в оригинале описание явно даёт понять, что пропуск не подошел - “The slot emits a small beep and your card is rejected.”, а в переводе это не так очевидно - “Из отверстия раздается короткий писк, а затем появляется твой пропуск.”
Ещё одна особенность локализации - необходимость всегда пользоваться карточкой или ключом и нажимать кнопки для открытия дверей. В оригинале действия по открытию выполняются автоматически при наличии нужных предметов. Как следствие, полное прохождение игры несколько отличается, и солюшен от оригинала не подойдёт.
Если вы любите сложные головоломки, не пропустите эту игру!

yandexx
Удивительно, как эта игра, должно быть, вышла в сентябре 2004 к конкурсу IFcomp, а буквально днями позже вышел фильм Primer ровно с той же идеей перемещения во времени. Действительно приходится думать и планировать тайминги – реализация и идея замечательные.

Антон Ласточкин
Единственная парсерная головоломка встречает типовым коридором. Честно говоря, я бы запретил использовать избитые (бытовые) локации в играх. Коридор, стол, одинаковые двери. Серость какая-то. Есть некоторые нестыковки в плане навигации. Проход на первом этаже ведет с севера на юг. При этом выйти можно только три двери в восточной стене. В итоге самостоятельно смог только зайти в собственную лабораторию и начать искать запчасти для прототипа. После ознакомления с полным прохождением могу сказать, что игра полный хардкор. Хотя, в свое время тоже экспериментировал с играми, где надо было обращать время вспять. Если бы существовала номинация на экспериментальные механики, то тут было бы первое место. Не могу сказать, что меня игра поразила и увлекла словно бурлящий поток. Такой, крепкий середнячок.

Вадим Мазуревский
К сожалению, я не являюсь поклонником ни парсеров ни паззлов, но масштаб задумки и её реализацию оценить могу. Качественная игра в хорошем переводе.
Если вам нравятся парсеры и паззлы вам сюда.

Отредактировано Enola (07.03.2022 17:50)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru