Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Бесконечное подземелье: Бои без правил

фэнтези, средневековье, примерная продолжительность: 10-20 минут

Автор: Anopryan · Год: 2022 · Платформа: Сторигейм · Ценз: 12+ · Скачиваний: 80 · ID:169

Зарабатывать очки славы можно не только убивая чудовищ, подкармливая драконов и собирая сокровища, но и сражаясь на подпольной арене таверны "Блюз подземелья". Попытай свою удачу в боях и стань новым чемпионом таверны!

Особенности: Данная игра предназначена исключительно[!!!] для ДВУХ игроков. Играть в нее одному попросту невозможно, поэтому захвати с собой друга, когда решишься в нее сыграть)

Поскольку для игры в БПББП нужно 2 человека и некоторым игрокам сложно найти себе компанию, для упрощения жизни желающим поиграть в этот сторигейм, был создан специальный турнир с регистрацией. Ссылка для участия в турнире ниже.


Общая оценка
Увлекательность
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

Ссылки:

0    0    #2
07.03.2022 17:56

Enola
Участник (+440, -137)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 281

Re: Бесконечное подземелье: Бои без правил (2022, Anopryan, Сторигейм, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2022.

techniX
Вы - воин (а может быть, лучник, маг или плут) на арене Бойцовского клуба таверны "Блюз подземелья". Перед вами - противник, за которого играет другой игрок.
Это простая карточная боёвка для двух игроков. Поскольку в сторигеймах отсутствует настоящий мультиплеер, игроки уведомляют друг друга о разыгранных картах, передавая в чате друг другу ключевые слова.
Эффекты карт достаточно разнообразны - помимо +1 урона / защиты / выносливости / карты / действия, есть шесть особых приемов. Можно строить простенькие комбинации, разыгрывая по несколько карт за ход, но в большинстве случаев приходится просто играть тем, что пришло. Правда, не совсем понятно, от чего зависит количество карт в стартовой руке.
К сожалению, техническая реализация задумки оставляет желать лучшего. После нажатия на одну из кнопок с ключевым словом к ним просто добавляется кнопка “Начать новый ход”, поэтому очень легко случайно нажать на ещё одно ключевое слово. Эффект карт, сыгранных противником, показывается в виде маленьких серых уведомлений, и не сразу понятно, что вообще изменилось. Да и отсутствие синхронизации игрового состояния открывает большое поле для читерства.
Как экспериментальный сторигейм, игра безусловно интересна. Но мне она видится скорее как пример выбора неподходящего под задачу игрового движка.

yandexx
Очень интересная идея асинхронного мультиплеера, которая, однако, постоянно разваливается по пути, то ли из-за багов, то ли из-за плохих инструкций.

Антон Ласточкин
Мне кажется, что игра для нескольких игроков плохой формат для конкурса. Да и вообще сложно оценивать восприятие от коллективной игры. Давайте попробуем оценить сюжет и завязку в Counter-Strike? Что делать, будем, пробовать. Во-первых при запуске меню с рекламой других проектов, всё разукрашено. Как-будто попал на флеш-баннер 90-х годов. После начала игры, одна строчка, выбор. Одна строчка, выбор. Утомительное начало. Задумка хорошая. Вот только вводить игрока в такие игромеханики надо постепенно. Должно быть что-то вроде туториала.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru