Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Книгочей (Bookre)

сказка, фэнтези, примерная продолжительность: 20-30 минут

Авторы: Котомару, Канра-аники · Год: 2022 · Платформа: Godot · Ценз: 12+ · Скачиваний: 94 · ID:171

Игра предлагает прогуляться по слободе из слегка переосмысленной сказки о Жар-птице. События сказки могут идти своим чередом, но так они сохранят в тайне сущность произошедшего. Пользуясь свободой перемещения по слободе, игрок может раскрыть мистическую тайну, а если начнёт что-то менять вокруг себя, косвенно влияя на события, то сможет вывести сюжет к желаемой концовке.


Общая оценка
Увлекательность
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

0    0    #2
07.03.2022 17:59

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Книгочей (Bookre) (2022, Котомару/Канра-аники, Godot, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2022.

techniX
Вы читаете сказку про Жар-птицу, но у вас есть возможность вмешаться в историю…
Идея игры довольно интересна. На каждой “странице” вы можете посещать другие локации, помимо описанных в основном тексте сказки, и взаимодействовать с ними, после чего история может пойти в другом направлении.
К сожалению, авторы не снабдили игрока хоть какой-нибудь мотивацией. “Пользуясь свободой перемещения по слободе, игрок может раскрыть мистическую тайну” - а может и не раскрыть, зачем ему это? Действия игрока могут привести к разным концовкам, но не всегда понятно, почему именно к таким. Достичь всех возможных концовок будет не просто.
Игровой интерфейс, на мой взгляд, несколько перегружен и мало интуитивен. Всплывающие окна поверх других всплывающих окон, контекстные меню для взаимодействия с предметами, ничем не отличающиеся кнопки для действий. Понравилось решение подсвечивать ранее не виденные фрагменты текста - это действительно очень удобно.
Не могу сказать, что меня увлекла эта игра. Но, повторюсь, основная геймплейная идея очень интересна, и я бы с радостью поиграл во что-нибудь подобное с более захватывающим сюжетом.

yandexx
Очень амбициозно. Сложно и непонятно.

Антон Ласточкин
Длиннющее обучение, поначалу кажется какие-то странные механики. Я бы обучение делал в интерактивном режиме, чтобы было понятнее. Вообще какой-то хардкорный симулятор главного редактора. Есть оригинал сказки, есть текущие события. Давайте-ка развернём события по другому руслу. Интерфейс тяжёлый. Есть навигация по карте, внутри параграфов ссылки с окнами, левая и правая половина, ожидание, страница назад, да еще и инвентарь. По-хорошему надо было сосредоточиться на сказке и половину механик выкинуть. Нажимаю ждать, вылазит, всплывающее окно которое нельзя закрыть, хотя при осмотре крестик есть. Из плюсов могу отметить приятное славянское оформление и сказочный сеттинг.

Вадим Мазуревский
Любопытная игра, своим геймплеем напомнила мне победителя последнего КОНТИГРА. Но несколько слабее в плане текста, практически нет диалогов, только описания. Геймплей интересен, но с какого-то момента начинает "приедаться". Тем не менее, в итоге оказалась у меня на 3-4 месте.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru