Для интерактивной литературы в привычку использовать искусственные миры, подчас шаблонные и серые: в таких мирах возможно быть творцом, не обремененным ни необходимостью писать особенно правдиво и логично, ни скованностью вследствие слабого понимания описываемых явлений — логика такого мира полностью подвластна автору. Однако место действия данной игры относится к реальной вселенной, что несколько стесняет повествование, но вместе с тем возвращает значительную степень утерянной литературности. Автор предлагает ознакомиться с жизненными перипетиями охранника Дениса Марковича, возникшими в результате одного заурядного трудового дня, — вам предстоит провести время в обществе человека подстраивающегося.
16+ - содержит отдельные бранные слова и (или) выражения.
|
Игра:
|
В концептуальном плане очень любопытная игра, имитирующая стиль романов двухсотлетней давности в современных реалиях. Это выглядит достаточно интересно. Как поклоннику Достоевского мне было крайне прикольно всё это читать)) Но проект обрывается на самом интригующем месте, что не даёт поставить ему оценку выше средней. Не говоря уж о том, что подобный стиль зайдёт далеко не каждому. Я бы сказал, что потенциал тут имелся неплохой, однако в какой-то момент автору надоело и он грубо выдернул вилку из розетки. Что немного грустно, ибо я только-только начал проникаться этим занятным мирком Надеюсь, пройти дальше человека в супермаркете всё-таки возможно. Спасибо разработчику за необычный опыт)))
Неактивен
Хороший текст. Возможно, даже лучший на этом конкурсе. Размеренное, спокойное повествование.
Слишком хорошо быть писателем и вести монолог с читателем. Интересные мысли, идеи, истории срываются с строк произведения, дабы рассказать его нам. Иногда они заставляют нас задуматься, или вовсе - пересмотреть свои взгляды на вещи. Нет ничего сильнее одержимостью идеей...
Но этой идеи нет. Есть общие фразы, хорошо описанные, глубоко подмеченные, пустые, бессмысленные, просто чтобы быть. Этот разговор ни о чем чертовски отличен в тексте, но не более чем манифест, пустой твист без твиста.
Увы, но этот поток сознания, именуемый монологом, мне проходить было тяжело. Политика, глобализм, потребительство - всё это неплохо, но автор не приложил ничего своего. Это не игра и не книга. Это не твист, ибо нет утверждения.
К сожалению, я не любитель артхауса.
С уважением,
HronoStranger
Неактивен
бетонно.
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2022.
techniX
Один ничем не примечательный день из жизни Дениса Марковича.
Первое, что обращает на себя внимание - хороший литературный стиль. Местами излишне многословный, местами старомодный, этот текст отлично передаёт атмосферу и создаёт картинку в голове читателя.
Жаль только, сама картинка ничем не примечательна. Главный герой позавтракал, сел в трамвай, оплатил проезд, пообщался с попутчиками, поговорил с начальником охраны, отстоял смену… В конце происходит некое событие, связанное с тем попутчиком, с которым мы общались - и это всё.
Если бы это было начало романа, я бы сказал, что оно слишком затянуто. Если бы это был рассказ, сказал бы, что это неплохая зарисовка из жизни, но не более того. Но для интерактивной литературы здесь слишком мало сюжета и интерактива.
И всё же - автор, пиши ещё! Потенциал однозначно есть.
yandexx
Интересно написано, жизненно и философски, пусть и очень линейно.
Антон Ласточкин
Текст в игре читается тяжеловато. Громоздкие конструкции. Как по мне, надо ориентироваться больше на скоростного современного читателя, а не подражать классикам прозы. Это личное мнение, думаю многие будут не согласны. Очень повеселило описание вымышленных детей. Игра является противоположностью «лабиринта смерти», где за каждый неверный выбор вне задуманного автором пути ждёт неминуемая кара. Здесь всегда игра приводит к правильному варианту ответа. Честно говоря, какого-то игрового опыта не получил. Судя по стилю изложения, лучше было бы сделать повесть и отправить на литературный конкурс.
Неактивен