Денис приезжает в знаменитый лечебный пансионат, чтобы получить медицинскую справку. Но уезжать отсюда так не хочется: легкая влюбленность, туманные перспективы и жуткое превращение в какого-то другого человека удерживают героя на месте.
Для игры необходим интерпретатор QSP. Скачать его можно здесь. Работоспособность в плеерах отличных от Classic не гарантирована.
Список изменений/Changelog (Может содержать спойлеры):
спойлер…
|
Игра:
Ссылки: |
Видеопрохождение игры, 1 часть - https://www.youtube.com/watch?v=2agS9Ycxq7I
Неактивен
https://www.youtube.com/watch?v=3duL_xqkZ3A - часть вторая
Неактивен
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2022.
techniX
Денис получил долгожданную справку об отсутствии депрессии, но решил остаться в санатории “Весёлые пеньки” ещё на пару недель. Однако обычный отдых быстро превращается во что-то очень странное…
Игра честно предупреждает нас, что первые три дня ничего интересного не будет. И действительно, поначалу мы просто бродим по санаторию, знакомимся с распорядком дня, изучаем территорию (карты здесь нет, так что придется запоминать, как пройти к нужным локациям), общаемся с местными обитателями, а по вечерам купаемся и пишем стихи. А потом начинается какой-то сюр - больная с запущенной депрессией, тревожные сны, христианские молитвы и буддистские мантры, девушка Надя, призрак из сарайчика, загадочный шестой корпус…
В игре есть запоминающиеся персонажи - странный безграмотный доктор Духовный, ворчливая старуха Проруха, буддист Вишавбарбхарм. Есть интересная мистическая история о призраке одного из пациентов санатория. Есть хорошо продуманная симуляция состояния главного героя - нужно не забывать правильно питаться, вовремя спать и почаще отдыхать. Но вот в единое целое эти элементы никак не хотят складываться, создавая очень странное впечатление. Сюжетные линии про призрака, больную депрессией и знакомство с Надей существуют сами по себе и почти никак не влияют друг на друга. Про симуляцию быстро забываешь, когда начинаются какие-то события, и бежать обедать или отдыхать становится просто некогда. Много неинтерактивных или мало интерактивных сцен, где игрок никак не влияет на происходящее.
Игра использует стандартное оформление движка и честно заранее предупреждает, чтобы мы не пытались делать что-то странное с интерфейсом и вообще расположили окна так, как рекомендует автор. Присутствуют фичи, похожие на баги (блуждание по дорожкам возле одного из корпусов), и настоящие баги (сначала я погулял с Надей, а потом она мне позвонила, как будто мы незнакомы, и познакомилась заново).
В целом игра напоминает лоскутное одеяло. По отдельности лоскутки вроде как неплохи, но цельное произведение из них никак не хочет складываться. Финал же и вовсе оставляет в недоумении - “что это было и зачем?”. Хотя, возможно, любителей сюрреализма игра порадует, и они смогут найти в ней что-то интересное для себя.
yandexx
Интересный “симуляционизм” с эксплорейшеном и течением времени. Явно есть ощущение общей задумки. Немного жаль, что важные события обязаны происходить, но и понятно, что с полной свободой была бы гораздо сложнее реализация. Интерфейсно не очень удобно. Добрался только до плохой концовки.
Антон Ласточкин
Начал с настройки окон, как завещал автор. Дальше я понял, что окунусь в симулятор повседневности. Не знаю, я не любитель типовых локаций, предметов, не очень хочется погружаться. Похоже на любителей отечественных телесериалов. Нравиться, когда показывают бытовуху. Карта сложная, лучше дополнить её в графическом виде, проблемы персонажа не зацепили, хотя явные цели прописаны.
Неактивен
Неактивен