Заявленная тема игры: Три товарища
|
Игра:
Ссылки: |
Спасибо за отзыв! Жаль, что к проекту так мало внимания. Всего 10 скачиваний! Думаю, он заслуживает большего, а проблема отчасти это из-за плохого продвижения (можно сказать, никакого). Отмечу, заметно, что Узы не собираются кому-то понравится с первых строк. Это сложная, закрученная история в оригинальном сеттинге. В мир игры нужно сделать не один шаг, но шаги! Так как одно прохождение это 1/3 от всей игры, проделанной над ней работой. Еще прошу отметить авторский саундтрек, написанной специально к этой игре. Он чудесен! Отметят ли это? Музыкантам было бы приятно. Хотя бы им одним, если с моей историей вышло иначе. Хотя кто позволит ей раскрыться? Думаю, оно того все таки стоит. Мне принесло большое удовольствие попробовать погрузить игрока в это многогранное произведение. Обещаю, вы не будете разочарованны! И все таки не ждите легкий текст или простой истории. Игра довольно слаба, сравнивая с предшестиником, хотя у нее все таки есть свои достоинства и интересный момент с экспериментом по скрещиванию разноплановых жанров, интерактивной истории и рпг-кликера.
Если у вас все таки возникнет желание погрузить себя в удивительный мир Гиперкосмоса, где сны сплетаются с реальностью, а логика с безумием, то посоветовал бы обратиться к предыдущей игре в этом сеттинге "Единорог", которая получила так много хвалебных отзывов:
https://ifwiki.ru/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0 … 0%BE%D0%B3
Спасибо за внимание, мы правда старались! С надеждой.
Отредактировано Mioirel (28.02.2023 11:51)
Неактивен
Исправил вывод текста в 1.6 версии.
Неактивен
Спасибо за обзор uux. Такие слова было бы приятно услышать всем авторам, говоря о стиле и атмосферности. Мы будем стараться дальше, невзирая на поражение, и учиться на своих ошибках. Спасибо всем, кто проявил или проявит интерес к нашей работе!
Неактивен
Забавный отзыв Евг, спасибо). Да, я изучал работы Бретона и других сюрреалистов, читал Магнитые поля и ходил на выставку Де Кирико в Москве. Если посмотреть на искусство настоящего, сюрреализм нисколько не потерял актуальность. «Чем страшнее становится мир, тем более абстрактным становится искусство». Кандинский.
А рпг-режим влияет на концовку, если что. Но, как видно, здесь нет принуждения играть в эту мини-игру. В Узах, как и Единороге отсутствует смерть при "неправильном выборе", это особенность моего нового дизайна. Так или иначе, игрок проходит игру, и это важно. Это выражение бережного отношения к игроку, о котом могут не думать начинающие или даже опытные авторы, а оно важно!
Отредактировано Mioirel (08.03.2023 05:08)
Неактивен
Protos365 и De@th K!d большое Вам спасибо!!! Protos365, Очень рады, что тебе понравилась наша работа. По правде, мы приложили немало сил... Повторюсь, одно прохождение это 1/3 игры, большая часть работы, к сожалению, осталась незамеченной. Это минус в геймдизайне этой игры, я так думаю. Говоря о номинации, мне самому очень нравится Пикник на обочине братьев Стругацких. В своё время я сделал симулятор сталкера (по сути рогалик), который называется the Zone. Если интересно, я могу сказать больше, дать инфу где найти последнюю версию "Зоны". Пожалуйста, напиши в лс, если так. Просто не знаю, знаком ли ты с ней или нет. Прискорбно, что некоторые люди увидели в Узах только "сюрреализм", когда как я рассматриваю эту игру не как артхауас, но научно-фантастическое произведение, одно из произведений цикла, в котоорый входят и мои чисто лит. работы, имевшие успех по голосам и количеству просмотров.
Отредактировано Mioirel (11.03.2023 05:01)
Неактивен