Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Пробуждение

Визуальная новелла

Автор: Инди студия "Dreamora" · Год: 2023 · Платформа: Renpy 8.0.3 · Ценз: 16+ · Скачиваний: 197 · ID:188

Улицы Васильевского острова помнят многое. Порой они живут своей собственной, таинственной жизнью, нередко вмешиваясь в судьбы людей и заставляя тех следовать чуждой человеческому разуму воле.
Местные жители чувствуют, что после развода мостов лучше не выходить из дома, если хочешь остаться в здравом рассудке. Гости же стараются сбежать пораньше, ощущая спиной чей-то чуждый взгляд из черной глади Невы. Только далеко не всем удается покинуть остров так просто…

Заявленная тема игры: Скрытые мотивы


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

4    0    #2
04.03.2023 23:45

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Пробуждение (2023, Инди студия "Dreamora", Renpy 8.0.3, 16+)

Долбанутые питерские девочки-художницы это, конечно, жизненная тема )

Добротная работа. Текст легкий, летучий, сам читается. Технически все выверено, никаких подвохов и багов, просто приятно играть. Именно играть, а не бороться с игрой и недостатками управления.

Просто кратко пробегусь по впечатлениям:

Много графики — большой труд,  всем причастным респект. Графика немного нестандартная, но приятная и свою работу делает. На фонах такая везде интересная перспектива — вроде все правильно, но что-то не так. Причем, это тоже как-то работает на странноватую мистическую атмосферу.

Почему-то очень понравился чат в телефоне.

Персонажи все абсолютно разные и узнаваемые, никого не перепутаешь.

В игре есть своя атмосфера и какой-то шарм, напомнило творчество Balisangre.

Чуть ли не единственная игра на конкурсе, где есть юмор.

Нашел одну опечатку "старчиком" вместо "старичком".

Что мне не понравилось — начало игры вроде затягивает, но потом, несмотря на то, что сюжет как-то развивается, он развивается недостаточно сильно, чтобы затянуть в игру еще больше, напротив, сюжетный напор ослабевает. Видел три-четыре концвоки, но они показались мне слабоватыми, чего-то не хватило. В концовках ты ничего собственно и не делаешь, просто плывешь по течению, которое закладывается где-то сильно раньше не совсем очевидным образом.  Те же проходные сцены с отбиранием книги в библиотеке или конфликт с Илоной были чуть ли не более напряженными, чем ключевая концовка со спасением с амулетом. А ведь такая концовка должна быть кульминацией всего... Или концовка с лечением — ты просто стала пить таблетки и вылечилась, все. А что, а как, а почему все вдруг обрывается?

Если бы с подобным легким и ненавязчивым стилем изложения сделать более напряженный и насыщенный сюжет, то игра бы сильно выиграла.

Было небольшое недопонимание по поводу уровня безумия. Для некоторых концовок необходим низкий уровень, для других высокий, но в игре нет на это никаких намеков... Ну, то есть интуитивно понятно, что если ты обезумеешь слишком сильно, то тебя заберут в друку... Но то, что  низкий уровень безумия может помочь в борьбе с мистическими силами как-то неочевидно. Наоборот же, можно сделать вывод, что чем больше у тебя своих внутренних безумных сил, тем лучше ты будешь при помощи них сражаться с внешними безумными силами.

Опять же, не совсем понятна основная идея произведения. Судя по концовкам, идея в том, что сходить с ума гораздо интереснее, чем взять и вылечиться )

Плюс, лично мне хотелось бы еще больше оригинальности и меньше мрачности в сюжете... Но, как мы знаем, как только Тангару и Вета объединяются в мощном творческом порыве как тут же где-то самозарождается маленький ктулху.


Тем не менее, это одна из немногих игр конкурса, в которые я именно играл и чувствовал себя в игре. Проходил игру в последний день, вроде надо было торопиться, так как оставались еще непройденные игры, но хотелось посмотреть больше концовок, иследовать игру ) Что я и сделал. Еще раз спасибо, что все так легко реализовано — Сtrl для быстрой перемотки и все дела. Все для людей.

На мой взгляд одна из лучших игр на конкурсе.

Отредактировано Евг (04.03.2023 23:46)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru