Улицы Васильевского острова помнят многое. Порой они живут своей собственной, таинственной жизнью, нередко вмешиваясь в судьбы людей и заставляя тех следовать чуждой человеческому разуму воле.
Местные жители чувствуют, что после развода мостов лучше не выходить из дома, если хочешь остаться в здравом рассудке. Гости же стараются сбежать пораньше, ощущая спиной чей-то чуждый взгляд из черной глади Невы. Только далеко не всем удается покинуть остров так просто…
Заявленная тема игры: Скрытые мотивы
|
Игра:
|
Долбанутые питерские девочки-художницы это, конечно, жизненная тема )
Добротная работа. Текст легкий, летучий, сам читается. Технически все выверено, никаких подвохов и багов, просто приятно играть. Именно играть, а не бороться с игрой и недостатками управления.
Просто кратко пробегусь по впечатлениям:
Много графики — большой труд, всем причастным респект. Графика немного нестандартная, но приятная и свою работу делает. На фонах такая везде интересная перспектива — вроде все правильно, но что-то не так. Причем, это тоже как-то работает на странноватую мистическую атмосферу.
Почему-то очень понравился чат в телефоне.
Персонажи все абсолютно разные и узнаваемые, никого не перепутаешь.
В игре есть своя атмосфера и какой-то шарм, напомнило творчество Balisangre.
Чуть ли не единственная игра на конкурсе, где есть юмор.
Нашел одну опечатку "старчиком" вместо "старичком".
Что мне не понравилось — начало игры вроде затягивает, но потом, несмотря на то, что сюжет как-то развивается, он развивается недостаточно сильно, чтобы затянуть в игру еще больше, напротив, сюжетный напор ослабевает. Видел три-четыре концвоки, но они показались мне слабоватыми, чего-то не хватило. В концовках ты ничего собственно и не делаешь, просто плывешь по течению, которое закладывается где-то сильно раньше не совсем очевидным образом. Те же проходные сцены с отбиранием книги в библиотеке или конфликт с Илоной были чуть ли не более напряженными, чем ключевая концовка со спасением с амулетом. А ведь такая концовка должна быть кульминацией всего... Или концовка с лечением — ты просто стала пить таблетки и вылечилась, все. А что, а как, а почему все вдруг обрывается?
Если бы с подобным легким и ненавязчивым стилем изложения сделать более напряженный и насыщенный сюжет, то игра бы сильно выиграла.
Было небольшое недопонимание по поводу уровня безумия. Для некоторых концовок необходим низкий уровень, для других высокий, но в игре нет на это никаких намеков... Ну, то есть интуитивно понятно, что если ты обезумеешь слишком сильно, то тебя заберут в друку... Но то, что низкий уровень безумия может помочь в борьбе с мистическими силами как-то неочевидно. Наоборот же, можно сделать вывод, что чем больше у тебя своих внутренних безумных сил, тем лучше ты будешь при помощи них сражаться с внешними безумными силами.
Опять же, не совсем понятна основная идея произведения. Судя по концовкам, идея в том, что сходить с ума гораздо интереснее, чем взять и вылечиться )
Плюс, лично мне хотелось бы еще больше оригинальности и меньше мрачности в сюжете... Но, как мы знаем, как только Тангару и Вета объединяются в мощном творческом порыве как тут же где-то самозарождается маленький ктулху.
Тем не менее, это одна из немногих игр конкурса, в которые я именно играл и чувствовал себя в игре. Проходил игру в последний день, вроде надо было торопиться, так как оставались еще непройденные игры, но хотелось посмотреть больше концовок, иследовать игру ) Что я и сделал. Еще раз спасибо, что все так легко реализовано — Сtrl для быстрой перемотки и все дела. Все для людей.
На мой взгляд одна из лучших игр на конкурсе.
Отредактировано Евг (04.03.2023 23:46)
Неактивен