Улицы Васильевского острова помнят многое. Порой они живут своей собственной, таинственной жизнью, нередко вмешиваясь в судьбы людей и заставляя тех следовать чуждой человеческому разуму воле.
Местные жители чувствуют, что после развода мостов лучше не выходить из дома, если хочешь остаться в здравом рассудке. Гости же стараются сбежать пораньше, ощущая спиной чей-то чуждый взгляд из черной глади Невы. Только далеко не всем удается покинуть остров так просто…
Заявленная тема игры: Скрытые мотивы
|
Игра:
|
Добротная визуальная новелла по мотивам Лавкрафта. Казалось бы, миллиард раз перепаханное поле, однако девочки из Дриморы умудрулись привнести в этот жанр нечто новое и концептуальное. Прошлогодняя игра, За гранью желаемого, была чистокровным готическим хоррором. Она действительно пугала и нагоняла по коже мурашки. Однажды в Аркхеме тоже вызывала у игроков страх, но чуть по-другому. Пробуждение же идёт им наперекор. Мультяшные спрайты с большими головами, весёлая, по-дурацки притягательная атмосфера Питера и главная героиня - студентка, однако без топора))0) И лишь потом культисты и монстряка с тентаклями :3 Длина новеллы ровно такая, чтоб увлечь Вас на часик-другой, но не настолько, чтобы в край задолбать. Прошёл на все концовки. Не везде было интуитивно ясно, как достигается тот либо иной финал, однако на хорошее окончание выйти достаточно легко, если следить за шкалой безумия и вести себя адекватно. Музыка отлично вписывается в атмосферу проекта, а фоны с любовью украшают мир игры, в который, быть может, я когда-нибудь вернусь снова... Это замечательная игра и одна из лучших отечественных визуальных новелл, в которые я играл когда-либо. Дорогого стоит Девчонки, вы молодцы!)
Оценка: 10/10
Неактивен