Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Пробуждение

Визуальная новелла

Автор: Инди студия "Dreamora" · Год: 2023 · Платформа: Renpy 8.0.3 · Ценз: 16+ · Скачиваний: 246 · ID:188

Улицы Васильевского острова помнят многое. Порой они живут своей собственной, таинственной жизнью, нередко вмешиваясь в судьбы людей и заставляя тех следовать чуждой человеческому разуму воле.
Местные жители чувствуют, что после развода мостов лучше не выходить из дома, если хочешь остаться в здравом рассудке. Гости же стараются сбежать пораньше, ощущая спиной чей-то чуждый взгляд из черной глади Невы. Только далеко не всем удается покинуть остров так просто…

Заявленная тема игры: Скрытые мотивы


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

3    0    #2
04.03.2023 21:11

МАлышка
Участник (+151, -74)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 71

Re: Пробуждение (2023, Инди студия "Dreamora", Renpy 8.0.3, 16+)

ГГ - студентка и в какойто степени одиночка. Не то чтобы она хотела быть такой, но как мы узнаём по ходу истории, она провинциалка и сокурсники её по большей части игнорируют. Исключением является единственная подруга - Катя. Катя не только помогла когда то Алине найти комнату, но и пытается вытащить подругу на всякие мероприятия, а также по итогам моего прохождения стала одной из "спасательниц" Алины от культа.
Я не знаю сколько точно персонажей прописаны в остальных вариантах прохождения, но в моём случае было ещё три хорошо прописаных персонажа с собственной историей.
Немного чудаковатая, но в тоже время добродушная бабулька у которой Алина снимала комнату. Артём - фотограф и новый парень Кати по совместительству. И конечно культист Дэн.
Попробую обойти как можно больше спойлеров. Но суть игры для меня заключалась не в косвенной борьбе со злом, а в поддержке друзей в трудный момент. Местами. ситуации через которые проходила наша гг, мне показались затянутыми. Так же местами было не понятно зачем необходимо было делить текст на такое количество экранов? В основном приходилось прокликивать по нескольку экранов чтобы прочитать "небольшой" абзац текста. При этом ситуация сама по себе не менялась. Чаще всего это были какие-то моменты в комнате гг или в институте.
Если сильно захотеть придраться - то можно сказать что концовка по соотношению к всей основной части показалась скомканной. Но в цело "ветераны" ифни показали хороший уровень текста, продуманность сюжета и даже успели позаботится о стилизованом оформление игры.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru