Действия происходят в далёком будущем. В огромном городе-государстве под названием «Оазис». Алиса - главная героиня истории ещё будучи ребёнком стала жертвой жестокого эксперимента, и с тех пор всю жизнь провела в лаборатории. Однако теперь у неё появился шанс получить свободу…
Заявленная тема игры: Соблазнительное предложение
Авторы: Команда Light
Состав команды:
Программист и сценарист: SirAndriy
Художник: Марфа
Композитор: Сергей Гущин
|
Игра:
|
В отличие от того же "Пробуждения", это вот какая-то совсем линейная визуальная новелла. Читаешь - кликаешь, читаешь - кликаешь. Точки выбора редки и, похоже, если как-то и влияют на сюжет, то минимально. Ошибок и опечаток в тексте хватает. Куча информации вываливается на игрока, которая ему не нужна. Причем, если по неосторожности в диалоге со множественным выбором ткнулся в пункт повторно, придется прокликиваться через те же самые несколько экранов текста, которые ты уже видел. Неудачное решение ИМХО, лучше было бы, если бы пункт блокировался или выводилось что-то типа "Эй, мы же это уже обсуждали!" Повторный просмотр был бы как-то оправдан, если бы там содержалась критичная для прохожддения игры информация.
Другое неудачное решение - давать доступ к настройкам игры только при ее запуске. Я сдуру оставил постепенный вывод текста и потом мучался, как тот кот из анекдота.
Есть также баги, выражающиеся в периодическом зацикливании диалогов (к счастью, там делается обычно один повторный вывод ранее показанного текста, после чего поступательное движение разговора возобновляется). Кроме того, текст иногда выходит за рамки окна.
спойлер…
Отредактировано uux (04.03.2023 16:56)
Неактивен