Действия происходят в далёком будущем. В огромном городе-государстве под названием «Оазис». Алиса - главная героиня истории ещё будучи ребёнком стала жертвой жестокого эксперимента, и с тех пор всю жизнь провела в лаборатории. Однако теперь у неё появился шанс получить свободу…
Заявленная тема игры: Соблазнительное предложение
Авторы: Команда Light
Состав команды:
Программист и сценарист: SirAndriy
Художник: Марфа
Композитор: Сергей Гущин
|
Игра:
|
С одной стороны - большой труд авторов, вся эта графика, анимация, не представляю сколько сюда было вложено сил.
С другой стороны, как человеку не знакомому с миром Оазиса мне было сложно воспринимать все, что происходит на экране. С самого начала игры на вас вываливается очень много информации, причем непонятно, что из этого будет важно для сюжета, а что нет. При этом невозможно было (или я не нашел как) отмотать текст назад и прочитать что-то прокликанное на автомате. Понятно, что не все движки для ВН обязаны быть похожими на RenPy, но все же. Иногда по инерции пролетаешь какую-то фразу, а за ней уже стоит выбор и ты просто не знаешь про что он )
Каждый персонаж анимирован и забавно трясется когда разговаривает, что впечатлило и даже порадовало меня в самом начале (все такое живое, веселое и моргает), но потом приелось и скорее начало мешать...
Подобное же чувство было про РПГ вставки. Первый раз когда они появилась было круто - прикольный новый подход в игре! Но потом, то ли не хватило контроля как в обычной РПГ, то ли механика как-то неудобно работала... Мне понравилась эта фишка как концепция, но не совсем понравилась реализация.
Заметил, что в какой-то момент я запутался в мужских персонажах, возможно стоит их нарисовать или прописать с упором на большую уникальность?
Не знаю с чем это связано, но у меня текст время от времени просто не помещался в экран:
спойлер…
Книги долго мотаются. Может быть стоит попробовать другой способ их выводить?
Какое-то развитие сюжета я почувствовал только где-то после третьего сохранения или дальше, что довольно-таки много для вступления и знакомства с персонажами. По ощущениям до этого вообще ничего не происходило.
Иногда в игре несколько раз повторяются одни и те же фразы, прямо несколько раз подряд, например, во время сцены в парке. Если это сюжетно обусловлено (типа какой-то сбой в симуляции), то нет вопросов, но я этого не почувствовал.
И, наконец, финальный выбор. Он влияет вообще на концовку или нет? Я пробовал откатываться на предыдущее сохранение, отдавать шар и не отдавать - ничего не менялось..
Как вывод: я бы на месте авторов многое переработал и поменял в игре и адаптировал ее для более удобной игры/легкого чтения, причем с прицелом на игроков менее знакомых с лором, чем они сами. Сюжет: ввести и четче обозначить цели ГГ, выкинуть то, что для сюжета не важно и мешается под ногами, прописать более яркий конфликт. В целом, сил у авторов много, они смогут )
Отредактировано Евг (07.03.2023 20:39)
Неактивен