Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Shadow

визуальная новелла, антиутопия, драма, научная фантастика

Автор: Команда Light · Год: 2023 · Платформа: RPG maker MZ · Ценз: 12+ · Скачиваний: 124 · ID:192

Действия происходят в далёком будущем. В огромном городе-государстве под названием «Оазис». Алиса - главная героиня истории ещё будучи ребёнком стала жертвой жестокого эксперимента, и с тех пор всю жизнь провела в лаборатории. Однако теперь у неё появился шанс получить свободу…

Заявленная тема игры: Соблазнительное предложение


Авторы: Команда Light
Состав команды:
Программист и сценарист: SirAndriy
Художник: Марфа
Композитор: Сергей Гущин


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:


2    0    #2
07.03.2023 20:36

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Shadow (2023, Команда Light, RPG maker MZ, 12+)

С одной стороны - большой труд авторов, вся эта графика, анимация, не представляю сколько сюда было вложено сил.

С другой стороны, как человеку не знакомому с миром Оазиса мне было сложно воспринимать все, что происходит на экране. С самого начала игры на вас вываливается очень много информации, причем непонятно, что из этого будет важно для сюжета, а что нет. При этом невозможно было (или я не нашел как) отмотать текст назад и прочитать что-то прокликанное на автомате. Понятно, что не все движки для ВН обязаны быть похожими на RenPy, но все же. Иногда по инерции пролетаешь какую-то фразу, а за ней уже стоит выбор и ты просто не знаешь про что он )

Каждый персонаж анимирован и забавно трясется когда разговаривает, что впечатлило и даже порадовало меня в самом начале (все такое живое, веселое и моргает), но потом приелось и скорее начало мешать...

Подобное же чувство было про РПГ вставки. Первый раз когда они появилась было круто - прикольный новый подход в игре! Но потом, то ли не хватило контроля как в обычной РПГ, то ли механика как-то неудобно работала... Мне понравилась эта фишка как концепция, но не совсем понравилась реализация.

Заметил, что в какой-то момент я запутался в мужских персонажах, возможно стоит их нарисовать или прописать с упором на большую уникальность?

Не знаю с чем это связано, но у меня текст время от времени просто не помещался в экран:

 спойлер…

Книги долго мотаются. Может быть стоит попробовать другой способ их выводить?

Какое-то развитие сюжета я почувствовал только где-то после третьего сохранения или дальше, что довольно-таки много для вступления и знакомства с персонажами. По ощущениям до этого вообще ничего не происходило.

Иногда в игре несколько раз повторяются одни и те же фразы, прямо несколько раз подряд, например, во время сцены в парке. Если это сюжетно обусловлено (типа какой-то сбой в симуляции), то нет вопросов, но я этого не почувствовал.

И, наконец, финальный выбор. Он влияет вообще на концовку или нет? Я пробовал откатываться на предыдущее сохранение, отдавать шар и не отдавать - ничего не менялось..

Как вывод: я бы на месте авторов многое переработал и поменял в игре и адаптировал ее для более удобной игры/легкого чтения, причем с прицелом на игроков менее знакомых с лором, чем они сами.  Сюжет: ввести и четче обозначить цели ГГ, выкинуть то, что для сюжета не важно и мешается под ногами, прописать более яркий конфликт. В целом, сил у авторов много, они смогут )

Отредактировано Евг (07.03.2023 20:39)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru