Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Shadow

визуальная новелла, антиутопия, драма, научная фантастика

Автор: Команда Light · Год: 2023 · Платформа: RPG maker MZ · Ценз: 12+ · Скачиваний: 124 · ID:192

Действия происходят в далёком будущем. В огромном городе-государстве под названием «Оазис». Алиса - главная героиня истории ещё будучи ребёнком стала жертвой жестокого эксперимента, и с тех пор всю жизнь провела в лаборатории. Однако теперь у неё появился шанс получить свободу…

Заявленная тема игры: Соблазнительное предложение


Авторы: Команда Light
Состав команды:
Программист и сценарист: SirAndriy
Художник: Марфа
Композитор: Сергей Гущин


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:


2    0    #2
04.03.2023 21:14

МАлышка
Участник (+151, -74)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 71

Re: Shadow (2023, Команда Light, RPG maker MZ, 12+)

Не играйте дети в богов...
После прохождения осталось много вопросов:
1) Кто всё же гг в игре? Алиса? Лей? Проффесор?
2) Что стало с Алисой?
3) Где 3 выживший ребёнок?
4) Видения Алисы реальны? Это замах на Матрицу?

В остальном не понятна причина, по которой настолько затянуто вступление. Мы получаем дофигалион информации до достижения первого задания, а потом всё происходит очень скомкано и сжато. Например можно было бы вынести всю эту информацию в отдельный справочник, ведь в игре упоминается что Алиса очень любознательна и обожает читать. Это дало бы чувство большева интерактива и взаимодействия с гг.
В ходе прохождения темп смены локаций и происшествий ускоряется и создаётся чувство как будто нас кидает из стороны в сторону и из события в событие.
Многие принятые решения или данные ответы не дают нам понять на что именно они повлияли. К сожалению неясны и последствия принятия медикаментов или отказа от них. В вторую ночь гг отказалась от пилюль и видела "сон" о прошлом - это было так задумано?

В оформление позитивно можно отметить то, что автор сам проиллюстрировал новеллу. В тоже время негативно выделились дёргания и прыгания спрайтов. Как мне кажется не обязательно заставлять персонажей в диалоге "прыгать", было бы достаточно использовать более яркий контраст подсветки текста или выделения имени активной персоны.

Местами были найдены маленькие ошибки и очепятки в тексте. Частично повторение словосочетаний. Скорей всего автор не успел перепроверить текст. Этот пункт не повлияет на мою оценку (сама та ещё писака), но оставлю его здесь как напоминание для автора в надежде, что игра будет отредактирована.

Я не в коем случае не желаю обидеть автора, а хочу помочь улучшить произведения и поделится своими размышлениями после прохождения.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru