Чего не случится, когда солнечные часы решат выйти на пенсию. Игрок попадает в место, где больше не светит солнце. Поймем ли мы, что происходит и что с этим делать? В игре нет правильной или неправильной концовки. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города". Игра, по духу склоняющаяся в сторону Лавкрафта или По.
Заявленная темы игры: Полуночное желание, Скрытые мотивы.
В игре нет правильной или неправильной концовки. Стоит внимательно отнестись к тексту. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города".
|
Игра:
|
Игра обновлена до версии 1. 2. Дата обновления - 23. 02. 2023. Добавлен ряд изменений текста, добавлены звуки и фоновая музыка. - всё в онлайн-версии игры
Отредактировано Ajenta (24.02.2023 01:03)
Неактивен
Неплохая атмосфера тяжёлого сна.
Текст, в целом, норм. Описания окружающей природы и пути.
Но не вычитан совсем. Гигантское количество ошибок и опечаток сильно портят впечатление. Персонажи не прописаны почти.
Почитать можно, но есть куда развиваться.
Неактивен
Раз уж автор дал ссылку на форумную тему своей игры с предыдущей ЗОКи, прошел по ней и почитал отзывы. Там почти везде сетования на невычитанность текста и огромное количество опечаток. В этом смысле Dark является продолжателем традиций.
На обе части вопроса из описания к игре - "Поймем ли мы, что происходит и что с этим делать?" - ответ отрицательный. Достиг разных концовок, но ясность так и не наступила. Одно радует - ветвлений мало, поэтому игра проходится очень быстро.
Неактивен
Ненмого сумбурный интерактивный рассказ о (как мне показалось) похмельном синдроме. Автор часто меняет перспективу для игрока, сначала повествование идёт от первого лица и описывается какое-то празднование с друзьями, "потеря" сознания (гг заснул прямо за столом) и последующее пробуждение уже в за опустевшим столом в одиночестве. Почему друзья не позаботились о гг?
Непонятен так же и мотив последующих действий гг - он просто встаёт и идёт к ближайшему озеру. Конечно это можно охарактеризовать как поступок ещё не совсем протрезвевшего человека - поиск приключений. После небольшого погружения гг в тёмную воду начинаются мифические метаморфозы с окружением гг и перспективой - автор ставит нас на место гг и переходит в роль наблюдателя. Мистическим образом гг/мы не находим на месте своё жилище и с этого момента нам предлагается выбор из 2 вариантов.
Не стану спойлерить свои выборы в прохождение, но сделала два "прогона" по игре чтобы открыть две концовки (общее их количество не известно). В первой по итогам прохождения я просто слилась с миром на том месте где был дом. А во второй заработала фобию к плаванию в озере.
Если исходить из того, что автор хотел вызвать у читателя состояние схожее с состоянием алкогольного опьянение - тогда такой подход с резкими сменами перспективами и сумбурной недосказанностью понятен. Если нет - то можно посоветовать в дальнейшем на протяжение всего произведения придерживатся одной перспективы повествование.
Так же не смогла проследить мотивы действия гг - то есть для игрока непонятно почему ему дают именно такой выбор, почему изначально нельзя выбрать что-то другое, а приходится идти на прямую к озеру? В описание автор заявляет о том что повествование должно быть чем-то похожим на произведения Лавкрафта или По - в их рассказах есть мотив действий гг, мистическая составляющая, нечто из глубин/темноты что манит гг. В рассказе Dark этой составляющей не оказалось.
Хотелось бы пожелать автору хорошо переосмыслить своё произведение и добавить мотивов действий.
В остальном же местами хорошо прописаны отдельные локации и побочные персонажи с которыми к сожалению игрок не может взаимодействовать. Это создаёт такое впечатление что начало игры или какая то небольшая её часть создавалась в спокойной обстановке и с необходимым запасом времени, другие же отрывки рассказа были написаны в попыхах и внезапно в ночь перед сдачей.
Неактивен
Не хочется особо ругать игру, видно, что пишет начинающий автор, но написано очень небрежно.
Например, поймал себя на мысли, что начало игры вообще не погружает в мир игры, а наоборот немного дизориентирует. Вот я прочитал первый текст. Непонятно где я, кто я, какое вообще время на дворе. Вроде на столе поросенок, стоит пир горой - мысленно ты переносишься на пару веков назад, но внезапно через клик появляется мобильный телефон. Ну ок, что-то современное.
Автор легко переходит с "я" на "ты", хотя может это такой художественный прием. Текстовые описания небольшие, но как только начинается диалог на тебя вываливается полотно текста. И там ноль интерактива. В игре встречаются опечатки.
В одной локации создалось впечатление, что автор буквально засыпал над своим текстом, там нет ни одного предложения без ошибок: "Ты заходишь в реку, пытаешься плыть тени обвалакивают тебя и тянут ко дну, течение несет прочь. Сбольшим трудом ты выбераешься на берег, этот берег с которого ты начал, река слишком широка для тебя. Ты вспоменаешь про своих друзей, может стоит пропробовать дойти до . живет в частном секторе." Береги себя, автор!
А потом как будто я сам заснул, некоторые сюжетные ходы и вообще тексты стали непонятны целиком: "Тень показывает тебе оружие В его. Его руки. Они черны, как будто бы они в крови. Его горящий взгляд. Охотник и дикий зверь. Вот кто он."
Немного странной кажется логика происходящих событий. Например, ваш друг Артур может в панике уехать, а буквально на следующий клик в панике приехать.
Несколько типичных произвольных цитат:
"Ты залазишь на второй этаж, пробуешь открыть окно. Оно шатается туда сюда, все больше расшатывая его."
"Пройдя по лестнице и не уронив не чего Ты видишь Игоря. Он, обняв какую-то антикварного вида трость, о страхом смотрит в сторону занавешенного окна."
"Отперев гараж. Под неверным светом зажигалки виден завал вещей."
Когда я привык к подобным мощным формулировкам у меня немного просветлилось в голове и я пришел к выводу, что просто проиходит какая-то неведомая херня. Но вопросы остались. Куда пропали дома, и почему не все, почему Артур везде видит собак, а второй друг енотов? Что дает человеку тень внутри и можно ли от нее избавиться? Как с этим связана антикварная трость? Почему отключилось электричество? Почему все хорошо с Эммой и откуда у нее эта навязчивая эммофилия во всем?
Для меня игра пролетела как набор мало связанных друг с другом образов без каких либо объяснений, но зато видно, что тут богато всего намешано. В общем, все надо внимательно переписать, дополнить и получится что-то а ля сериал "From".
Отредактировано Евг (04.03.2023 23:57)
Неактивен
Мистический триллер о том, как простой русский парень прямиком из праздника попадает в другую реальность, окутанную тьмой, и вынужден пробираться сквозь неё, попутно разыскивая друзей и девушку. Игра отличается простецким (я бы даже сказал - дефолтным) оформлением и огромным количеством ошибок. Невооружённым глазом видно, что писалось в спешке, текст толком не вычитывали, а иные сентенции автор будто бы создавал взахлёб после тяжёлого рабочего дня. Была пара моментов, в которых выбранные создателем эпитеты коробили уже лично меня, но про них не будем. Зато отметим неплохую атмосферу жути и какую-никакую вариативность. Финал будто бы обрезан - не рассказано как, что и почему. Вот вам хэппи-энд, возрадуйтесь)) Также осталось загадкой, почему...
спойлер…
Я получил три финала, два негативных и один положительный. В первый заход всячески советовался со зверем внутри протагониста, во второй цинично его игнорил. Никаких последствий от данных действий игра не продемонстрировала. О персонажах также ничего сказать не могу. Они достаточно картонные и какой-либо индивидуальностью не обладают. Подводя итог - рвано, скомканно, сумбурно и дико неграмотно. Рекомендую разработчику прогонять текст через Ворд хотя бы. А ещё лучше - нанять бету и/или тестера. Особенно обидно, что предыдущая игра Nooby, Закат лета, мне понравилась. Эту же, увы, я считаю наименее удачным проектом на текущей ЗОК-е.
Оценка: 3/10
Неактивен