Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Dark

Автор: Nooby · Год: 2023 · Платформа: WEB · Ценз: 12+ · Скачиваний: 247 · ID:194

Чего не случится, когда солнечные часы решат выйти на пенсию. Игрок попадает в место, где больше не светит солнце. Поймем ли мы, что происходит и что с этим делать? В игре нет правильной или неправильной концовки. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города". Игра, по духу склоняющаяся в сторону Лавкрафта или По.

Заявленная темы игры: Полуночное желание, Скрытые мотивы.

В игре нет правильной или неправильной концовки. Стоит внимательно отнестись к тексту. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города".


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

0    0    #2
20.02.2023 20:45

Nooby
Участник (+10)
Зарегистрирован: 08.02.2021
Сообщений: 15

ЗОК 20-21 - Закат лета

Re: Dark (2023, Nooby, WEB, 12+)

В скором времени выкачу обновление, с изменениями в тексте и со звуками.

Неактивен

0    0    #3
22.02.2023 20:08

Ajenta
Модератор (+1280, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 994
Вебсайт

Re: Dark (2023, Nooby, WEB, 12+)

Игра обновлена до версии 1. 2. Дата обновления - 23. 02. 2023. Добавлен ряд изменений текста, добавлены звуки и фоновая музыка. - всё в онлайн-версии игры

Отредактировано Ajenta (24.02.2023 01:03)

Неактивен

0    0    #4
26.02.2023 16:00

ЮркийСлон
Участник
Зарегистрирован: 26.02.2023
Сообщений: 2

Re: Dark (2023, Nooby, WEB, 12+)

Неплохая атмосфера тяжёлого сна.
Текст, в целом, норм. Описания окружающей природы и пути.
Но не вычитан совсем. Гигантское количество ошибок и опечаток сильно портят впечатление. Персонажи не прописаны почти.
Почитать можно, но есть куда развиваться.

Неактивен

1    0    #5
26.02.2023 22:04

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Dark (2023, Nooby, WEB, 12+)

Раз уж автор дал ссылку на форумную тему своей игры с предыдущей ЗОКи, прошел по ней и почитал отзывы. Там почти везде сетования на невычитанность текста и огромное количество опечаток. В этом смысле Dark является продолжателем традиций.

На обе части вопроса из описания к игре - "Поймем ли мы, что происходит и что с этим делать?" - ответ отрицательный. Достиг разных концовок, но ясность так и не наступила. Одно радует - ветвлений мало, поэтому игра проходится очень быстро.

Неактивен

2    0    #6
04.03.2023 21:11

МАлышка
Участник (+151, -74)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 71

Re: Dark (2023, Nooby, WEB, 12+)

Ненмого сумбурный интерактивный рассказ о (как мне показалось) похмельном синдроме. Автор часто меняет перспективу для игрока, сначала повествование идёт от первого лица и описывается какое-то празднование с друзьями, "потеря" сознания (гг заснул прямо за столом) и последующее пробуждение уже в за опустевшим столом в одиночестве. Почему друзья не позаботились о гг?
Непонятен так же и мотив последующих действий гг - он просто встаёт и идёт к ближайшему озеру. Конечно это можно охарактеризовать как поступок ещё не совсем протрезвевшего человека - поиск приключений. После небольшого погружения гг в тёмную воду начинаются мифические метаморфозы с окружением гг и перспективой - автор ставит нас на место гг и переходит в роль наблюдателя. Мистическим образом гг/мы не находим на месте своё жилище и с этого момента нам предлагается выбор из 2 вариантов.
Не стану спойлерить свои выборы в прохождение, но сделала два "прогона" по игре чтобы открыть две концовки (общее их количество не известно). В первой по итогам прохождения я просто слилась с миром на том месте где был дом. А во второй заработала фобию к плаванию в озере.

Если исходить из того, что автор хотел вызвать у читателя состояние схожее  с  состоянием алкогольного опьянение - тогда такой подход с резкими сменами перспективами и сумбурной недосказанностью понятен. Если нет - то можно посоветовать в дальнейшем на протяжение всего произведения придерживатся одной перспективы повествование.
Так же не смогла проследить мотивы действия гг - то есть для игрока непонятно почему ему дают именно такой выбор, почему изначально нельзя выбрать что-то другое, а приходится идти на прямую к озеру? В описание автор заявляет о том что повествование должно быть чем-то похожим на произведения Лавкрафта или По - в их рассказах есть мотив действий гг, мистическая составляющая, нечто из глубин/темноты что манит гг. В рассказе Dark этой составляющей не оказалось.
Хотелось бы пожелать автору хорошо переосмыслить своё произведение и добавить мотивов действий.
В остальном же местами хорошо прописаны отдельные локации и побочные персонажи с которыми к сожалению игрок не может взаимодействовать. Это создаёт такое впечатление что начало игры или какая то небольшая её часть создавалась в спокойной обстановке и с необходимым запасом времени, другие же отрывки рассказа были написаны в попыхах и внезапно в ночь перед сдачей.

Неактивен

2    0    #7
04.03.2023 21:26

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Dark (2023, Nooby, WEB, 12+)

Не хочется особо ругать игру, видно, что пишет начинающий автор, но написано очень небрежно.

Например, поймал себя на мысли, что начало игры вообще не погружает в мир игры, а наоборот немного дизориентирует. Вот я прочитал первый текст. Непонятно где я, кто я, какое вообще время на дворе. Вроде на столе поросенок, стоит пир горой - мысленно ты переносишься на пару веков назад, но внезапно через клик появляется мобильный телефон. Ну ок, что-то современное.

Автор легко переходит с "я" на "ты", хотя может это такой художественный прием. Текстовые описания небольшие, но как только начинается диалог на тебя вываливается полотно текста. И там ноль интерактива. В игре встречаются опечатки.

В одной локации создалось впечатление, что автор буквально засыпал над своим текстом, там нет ни одного предложения без ошибок: "Ты заходишь в реку, пытаешься плыть тени обвалакивают тебя и тянут ко дну, течение несет прочь. Сбольшим трудом ты выбераешься на берег, этот берег с которого ты начал, река слишком широка для тебя. Ты вспоменаешь про своих друзей, может стоит пропробовать дойти до . живет в частном секторе."  Береги себя, автор!

А потом как будто я сам заснул, некоторые сюжетные ходы и вообще тексты стали непонятны целиком: "Тень показывает тебе оружие В его. Его руки. Они черны, как будто бы они в крови. Его горящий взгляд. Охотник и дикий зверь. Вот кто он."

Немного странной кажется логика происходящих событий. Например, ваш друг Артур может в панике уехать, а буквально на следующий клик в панике приехать.

Несколько типичных произвольных цитат:

"Ты залазишь на второй этаж, пробуешь открыть окно. Оно шатается туда сюда, все больше расшатывая его."
"Пройдя по лестнице и не уронив не чего Ты видишь Игоря. Он, обняв какую-то антикварного вида трость, о страхом смотрит в сторону занавешенного окна."
"Отперев гараж. Под неверным светом зажигалки виден завал вещей."

Когда я привык к подобным мощным формулировкам у меня немного просветлилось в голове и я пришел к выводу, что просто проиходит какая-то неведомая херня. Но вопросы остались. Куда пропали дома, и почему не все, почему Артур везде видит собак, а второй друг енотов? Что дает человеку тень внутри и можно ли от нее избавиться? Как с этим связана антикварная трость? Почему отключилось электричество? Почему все хорошо с Эммой и откуда у нее эта навязчивая эммофилия во всем?

Для меня игра пролетела как набор мало связанных друг с другом образов без каких либо объяснений, но зато видно, что тут богато всего намешано. В общем, все надо внимательно переписать, дополнить и получится что-то а ля сериал "From".

Отредактировано Евг (04.03.2023 23:57)

Неактивен

0    0    #8
10.03.2023 18:38

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Dark (2023, Nooby, WEB, 12+)

Мистический триллер о том, как простой русский парень прямиком из праздника попадает в другую реальность, окутанную тьмой, и вынужден пробираться сквозь неё, попутно разыскивая друзей и девушку. Игра отличается простецким (я бы даже сказал - дефолтным) оформлением и огромным количеством ошибок. Невооружённым глазом видно, что писалось в спешке, текст толком не вычитывали, а иные сентенции автор будто бы создавал взахлёб после тяжёлого рабочего дня. Была пара моментов, в которых выбранные создателем эпитеты коробили уже лично меня, но про них не будем. Зато отметим неплохую атмосферу жути и какую-никакую вариативность. Финал будто бы обрезан - не рассказано как, что и почему. Вот вам хэппи-энд, возрадуйтесь)) Также осталось загадкой, почему...

 спойлер…

Я получил три финала, два негативных и один положительный. В первый заход всячески советовался со зверем внутри протагониста, во второй цинично его игнорил. Никаких последствий от данных действий игра не продемонстрировала. О персонажах также ничего сказать не могу. Они достаточно картонные и какой-либо индивидуальностью не обладают. Подводя итог - рвано, скомканно, сумбурно и дико неграмотно. Рекомендую разработчику прогонять текст через Ворд хотя бы. А ещё лучше - нанять бету и/или тестера. Особенно обидно, что предыдущая игра Nooby, Закат лета, мне понравилась. Эту же, увы, я считаю наименее удачным проектом на текущей ЗОК-е.

Оценка: 3/10

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru