Чего не случится, когда солнечные часы решат выйти на пенсию. Игрок попадает в место, где больше не светит солнце. Поймем ли мы, что происходит и что с этим делать? В игре нет правильной или неправильной концовки. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города". Игра, по духу склоняющаяся в сторону Лавкрафта или По.
Заявленная темы игры: Полуночное желание, Скрытые мотивы.
В игре нет правильной или неправильной концовки. Стоит внимательно отнестись к тексту. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города".
|
Игра:
|
Не хочется особо ругать игру, видно, что пишет начинающий автор, но написано очень небрежно.
Например, поймал себя на мысли, что начало игры вообще не погружает в мир игры, а наоборот немного дизориентирует. Вот я прочитал первый текст. Непонятно где я, кто я, какое вообще время на дворе. Вроде на столе поросенок, стоит пир горой - мысленно ты переносишься на пару веков назад, но внезапно через клик появляется мобильный телефон. Ну ок, что-то современное.
Автор легко переходит с "я" на "ты", хотя может это такой художественный прием. Текстовые описания небольшие, но как только начинается диалог на тебя вываливается полотно текста. И там ноль интерактива. В игре встречаются опечатки.
В одной локации создалось впечатление, что автор буквально засыпал над своим текстом, там нет ни одного предложения без ошибок: "Ты заходишь в реку, пытаешься плыть тени обвалакивают тебя и тянут ко дну, течение несет прочь. Сбольшим трудом ты выбераешься на берег, этот берег с которого ты начал, река слишком широка для тебя. Ты вспоменаешь про своих друзей, может стоит пропробовать дойти до . живет в частном секторе." Береги себя, автор!
А потом как будто я сам заснул, некоторые сюжетные ходы и вообще тексты стали непонятны целиком: "Тень показывает тебе оружие В его. Его руки. Они черны, как будто бы они в крови. Его горящий взгляд. Охотник и дикий зверь. Вот кто он."
Немного странной кажется логика происходящих событий. Например, ваш друг Артур может в панике уехать, а буквально на следующий клик в панике приехать.
Несколько типичных произвольных цитат:
"Ты залазишь на второй этаж, пробуешь открыть окно. Оно шатается туда сюда, все больше расшатывая его."
"Пройдя по лестнице и не уронив не чего Ты видишь Игоря. Он, обняв какую-то антикварного вида трость, о страхом смотрит в сторону занавешенного окна."
"Отперев гараж. Под неверным светом зажигалки виден завал вещей."
Когда я привык к подобным мощным формулировкам у меня немного просветлилось в голове и я пришел к выводу, что просто проиходит какая-то неведомая херня. Но вопросы остались. Куда пропали дома, и почему не все, почему Артур везде видит собак, а второй друг енотов? Что дает человеку тень внутри и можно ли от нее избавиться? Как с этим связана антикварная трость? Почему отключилось электричество? Почему все хорошо с Эммой и откуда у нее эта навязчивая эммофилия во всем?
Для меня игра пролетела как набор мало связанных друг с другом образов без каких либо объяснений, но зато видно, что тут богато всего намешано. В общем, все надо внимательно переписать, дополнить и получится что-то а ля сериал "From".
Отредактировано Евг (04.03.2023 23:57)
Неактивен