Чего не случится, когда солнечные часы решат выйти на пенсию. Игрок попадает в место, где больше не светит солнце. Поймем ли мы, что происходит и что с этим делать? В игре нет правильной или неправильной концовки. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города". Игра, по духу склоняющаяся в сторону Лавкрафта или По.
Заявленная темы игры: Полуночное желание, Скрытые мотивы.
В игре нет правильной или неправильной концовки. Стоит внимательно отнестись к тексту. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города".
|
Игра:
|
Мистический триллер о том, как простой русский парень прямиком из праздника попадает в другую реальность, окутанную тьмой, и вынужден пробираться сквозь неё, попутно разыскивая друзей и девушку. Игра отличается простецким (я бы даже сказал - дефолтным) оформлением и огромным количеством ошибок. Невооружённым глазом видно, что писалось в спешке, текст толком не вычитывали, а иные сентенции автор будто бы создавал взахлёб после тяжёлого рабочего дня. Была пара моментов, в которых выбранные создателем эпитеты коробили уже лично меня, но про них не будем. Зато отметим неплохую атмосферу жути и какую-никакую вариативность. Финал будто бы обрезан - не рассказано как, что и почему. Вот вам хэппи-энд, возрадуйтесь)) Также осталось загадкой, почему...
спойлер…
Я получил три финала, два негативных и один положительный. В первый заход всячески советовался со зверем внутри протагониста, во второй цинично его игнорил. Никаких последствий от данных действий игра не продемонстрировала. О персонажах также ничего сказать не могу. Они достаточно картонные и какой-либо индивидуальностью не обладают. Подводя итог - рвано, скомканно, сумбурно и дико неграмотно. Рекомендую разработчику прогонять текст через Ворд хотя бы. А ещё лучше - нанять бету и/или тестера. Особенно обидно, что предыдущая игра Nooby, Закат лета, мне понравилась. Эту же, увы, я считаю наименее удачным проектом на текущей ЗОК-е.
Оценка: 3/10
Неактивен