Чего не случится, когда солнечные часы решат выйти на пенсию. Игрок попадает в место, где больше не светит солнце. Поймем ли мы, что происходит и что с этим делать? В игре нет правильной или неправильной концовки. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города". Игра, по духу склоняющаяся в сторону Лавкрафта или По.
Заявленная темы игры: Полуночное желание, Скрытые мотивы.
В игре нет правильной или неправильной концовки. Стоит внимательно отнестись к тексту. И первый раз лучше проходить, добравшись до "города".
|
Игра:
|
Ненмого сумбурный интерактивный рассказ о (как мне показалось) похмельном синдроме. Автор часто меняет перспективу для игрока, сначала повествование идёт от первого лица и описывается какое-то празднование с друзьями, "потеря" сознания (гг заснул прямо за столом) и последующее пробуждение уже в за опустевшим столом в одиночестве. Почему друзья не позаботились о гг?
Непонятен так же и мотив последующих действий гг - он просто встаёт и идёт к ближайшему озеру. Конечно это можно охарактеризовать как поступок ещё не совсем протрезвевшего человека - поиск приключений. После небольшого погружения гг в тёмную воду начинаются мифические метаморфозы с окружением гг и перспективой - автор ставит нас на место гг и переходит в роль наблюдателя. Мистическим образом гг/мы не находим на месте своё жилище и с этого момента нам предлагается выбор из 2 вариантов.
Не стану спойлерить свои выборы в прохождение, но сделала два "прогона" по игре чтобы открыть две концовки (общее их количество не известно). В первой по итогам прохождения я просто слилась с миром на том месте где был дом. А во второй заработала фобию к плаванию в озере.
Если исходить из того, что автор хотел вызвать у читателя состояние схожее с состоянием алкогольного опьянение - тогда такой подход с резкими сменами перспективами и сумбурной недосказанностью понятен. Если нет - то можно посоветовать в дальнейшем на протяжение всего произведения придерживатся одной перспективы повествование.
Так же не смогла проследить мотивы действия гг - то есть для игрока непонятно почему ему дают именно такой выбор, почему изначально нельзя выбрать что-то другое, а приходится идти на прямую к озеру? В описание автор заявляет о том что повествование должно быть чем-то похожим на произведения Лавкрафта или По - в их рассказах есть мотив действий гг, мистическая составляющая, нечто из глубин/темноты что манит гг. В рассказе Dark этой составляющей не оказалось.
Хотелось бы пожелать автору хорошо переосмыслить своё произведение и добавить мотивов действий.
В остальном же местами хорошо прописаны отдельные локации и побочные персонажи с которыми к сожалению игрок не может взаимодействовать. Это создаёт такое впечатление что начало игры или какая то небольшая её часть создавалась в спокойной обстановке и с необходимым запасом времени, другие же отрывки рассказа были написаны в попыхах и внезапно в ночь перед сдачей.
Неактивен