Для наибольшего динамизма и чувства глубокого
погружения в игру необходимо использовать какие-то
другие механизмы, нежели статический текст. Те же
внутриигровые персонажи должны функционировать вне
зависимости от действий игрока и не ждать, пока тот
что-то совершит! Поэтому, квесты в реальном времени
могут нам помочь. Но стоит ли игра свеч?
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...
Неактивен
Мое мнение по realtime - НЕДОПУСТИМО в IF - играх.
Другое дело, псевдо-realtime (как уже отметили) - по ходам, или realtime для служебных целей (см. систему TaleSpin)
Неактивен