Для наибольшего динамизма и чувства глубокого
погружения в игру необходимо использовать какие-то
другие механизмы, нежели статический текст. Те же
внутриигровые персонажи должны функционировать вне
зависимости от действий игрока и не ждать, пока тот
что-то совершит! Поэтому, квесты в реальном времени
могут нам помочь. Но стоит ли игра свеч?
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...
Неактивен
SolitaryPilgrim написал:
Но стоит ли игра свеч?
[skipped]
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...
Кто знает? В любом случае достаточно просто составить свое мнение. Здесь можно скачать пару десятков real-time IF, некоторые игры достаточо известные ('Border Zone', 'Guardians of Infinity').
http://www.the-underdogs.org/genre.php? … al-time+IF
(Что мне в этом форуме нравится, так это то, что между вопросом и ответом проходит не меньше месяца.)
Неактивен
Месяц прошел (и даже не один), поэтому считаю возможным ответить. )
Имхо, промежуток месячный между вопросом и ответом указывает совсем на другое, а именно на классовую чуждость слов типа "динамизм", "real-time" и утверждений вроде "другие механизмы, нежели статический текст" (какое кощунство!) сознаниям здешних иферов.
Может, и так. Хотя ,скорее всего, ИФеров и так немного было, а теперь уж совсем вымерли, поэтому и отвечать просто-напросто некому.
Неактивен