Для наибольшего динамизма и чувства глубокого
погружения в игру необходимо использовать какие-то
другие механизмы, нежели статический текст. Те же
внутриигровые персонажи должны функционировать вне
зависимости от действий игрока и не ждать, пока тот
что-то совершит! Поэтому, квесты в реальном времени
могут нам помочь. Но стоит ли игра свеч?
Для "кнопочно-менюшных" движков создать реализацию
для реального времени не трудно. Но проблемы возникают
в играх с текстовым вводом. Как же быть с играми в
реальном времени?
Ваши мнения...
Неактивен
Нет чтобы мирно посидеть-подумать, на клаве че-то набрать, так что - хочется и адвентюры в квейк превратить?
Если более-менее серьезно, то в играх "Spellcasting" и "Gateway" была такая фишка, когда действие идет "как бы" в реальном времени. Сменяются день и ночь и на каждое время суток отведено определенное количество ходов. Если не успеваешь пойти куда надо и сделать то что хотят от тебя авторы (а что они хотят - тебе не скажут), то считай проиграл. Подобная система сильно портила эти на самом деле выдающиеся игры.
Неактивен
Я не согласен. И это мое мнение.
Неактивен
Имхо, промежуток месячный между вопросом и ответом указывает совсем на другое, а именно на классовую чуждость слов типа "динамизм", "real-time" и утверждений вроде "другие механизмы, нежели статический текст" (какое кощунство!) сознаниям здешних иферов. ;D
Неактивен