Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.06.2001 11:57

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

Допустим, что у вашего персонажа в руках меч.
Можно заменить команды "атаковать" "замочить" "ударить"
на другие. Так как у вас есть меч, так и должны быть определённые приёмы к этому виду оружия.
Например: в строке ввода команд можно написать "удар мечом" "сокрушающий удар мечом" "двойной порез"
Если ваш персонаж вооружён копьём, но появляются и другие удары, сделанные специально для копья.
Новые удары изучаются постепенно, когда вырастет уровень персонажа.

Можно заменять оружия. Если ранее персонаж был вооружён мечом, но теперь луком, то и приёмы появятся новые, спец. для лука.

Но клерик не может быть вооружён мечом. Если экипировать ему булаву, то появяться и спец. приёмы для булавы.
Всё зависит от класса персонажа и других его характеристик.

Этот способ, по моему мнению, один из удобных.

Неактивен

0    0    #2
24.06.2001 02:02

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

А если у битвы есть вполне определенное место в сюжете игры? Например, нужно убить какого-нибудь гада. Но это не так уж просто, поскольку он мастер по фехтованию. Вот здесь-то, я думаю, и подойдет упомянутый ZyXel'ем прием как нельзя лучше. Так, если атаковать гада обычными выпадами (туше или как его там) - черта с два у игрока что получится. А вот если он где-нибудь разучит "удар Баклана", да еще догадается его применить - кранты гаду полные...

Неактивен

0    0    #3
25.06.2001 04:56

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

В результате прошлых дискуссий общее мнение народа, по-моему, склоняется к тому, что отличий RPG от адвентюр практически нет. Вопрос в уклоне игрового действия в сторону прокачки или в сторону головоломок. Если это органично соединить, результат получится очень даже неплохой. А тема подкинутая Zyxel'ем дает повод для размышления. Главное в игре над этим не зацикливаться, поскольку по своей сути в чистом виде это может быть похуже обычных головоломок.

Неактивен

0    0    #4
26.06.2001 06:51

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

    Перечисленные DBOpHuK'ом различия - это результат либо ограниченной фантазии, либо чего-то еще именно разработчиков тех или иных игр, а не жанров, к которым они относятся. Что остается делать игроку в игре, где бОльшее внимание авторов уделено прокачке героя, а головоломок нет? Ему, бедному, и остается прокачивать героя. После чего он говорит, что, видимо, для этого жанра подобное и характерно.

Неактивен

0    0    #5
26.06.2001 20:35

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

По-моему, создание игры в канонах того или иного жанра - естественный удел коммерческих разработчиков, рассчитывающих на определенную аудиторию. Смешение - удел людей, для которых создание игры - процесс самовыражения, акт творчества.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru