Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.06.2001 11:57

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

Допустим, что у вашего персонажа в руках меч.
Можно заменить команды "атаковать" "замочить" "ударить"
на другие. Так как у вас есть меч, так и должны быть определённые приёмы к этому виду оружия.
Например: в строке ввода команд можно написать "удар мечом" "сокрушающий удар мечом" "двойной порез"
Если ваш персонаж вооружён копьём, но появляются и другие удары, сделанные специально для копья.
Новые удары изучаются постепенно, когда вырастет уровень персонажа.

Можно заменять оружия. Если ранее персонаж был вооружён мечом, но теперь луком, то и приёмы появятся новые, спец. для лука.

Но клерик не может быть вооружён мечом. Если экипировать ему булаву, то появяться и спец. приёмы для булавы.
Всё зависит от класса персонажа и других его характеристик.

Этот способ, по моему мнению, один из удобных.

Неактивен

0    0    #2
23.06.2001 19:06

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

Ну это прямо RPG получается smile
Причем не из последних - приемы для разных видов оружия, классы, характеристики...
wink
Если честно, я в последнее время все больше склоняюсь к довольно сильной фиксированности сюжета в IF. Это позволяет сделать их более литературными и все такое. А значит (с этой точки зрения) сражение - лишь один из моментов сюжета и результат его - суть предыдущих действий игрока и задумки автора.

Неактивен

0    0    #3
24.06.2001 16:30

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

хей - Хей!
Я сразу сказал - человек хочет RPG сделать!
smile

Неактивен

0    0    #4
28.06.2001 17:36

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

2Olegus
Да мы уже все давно поняли, что ты делаешь гениальную вещь smile
А по теме:
Почему-то прокачка персонажей - единственная особенность компьютерных RPG (CRPG). В настольных RPG ведущую роль играет все же сюжет и игровой мир. Не хотелось бы называть IF игрой RPG, в которой все действие сводится к прокачке персонажей. Хотя термин RPG с тем смыслом, который вкладывается в него изначально весьма подходит к моему видению IF.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru