Допустим, что у вашего персонажа в руках меч.
Можно заменить команды "атаковать" "замочить" "ударить"
на другие. Так как у вас есть меч, так и должны быть определённые приёмы к этому виду оружия.
Например: в строке ввода команд можно написать "удар мечом" "сокрушающий удар мечом" "двойной порез"
Если ваш персонаж вооружён копьём, но появляются и другие удары, сделанные специально для копья.
Новые удары изучаются постепенно, когда вырастет уровень персонажа.
Можно заменять оружия. Если ранее персонаж был вооружён мечом, но теперь луком, то и приёмы появятся новые, спец. для лука.
Но клерик не может быть вооружён мечом. Если экипировать ему булаву, то появяться и спец. приёмы для булавы.
Всё зависит от класса персонажа и других его характеристик.
Этот способ, по моему мнению, один из удобных.
Неактивен
Ну это прямо RPG получается
Причем не из последних - приемы для разных видов оружия, классы, характеристики...
Если честно, я в последнее время все больше склоняюсь к довольно сильной фиксированности сюжета в IF. Это позволяет сделать их более литературными и все такое. А значит (с этой точки зрения) сражение - лишь один из моментов сюжета и результат его - суть предыдущих действий игрока и задумки автора.
Неактивен
хей - Хей!
Я сразу сказал - человек хочет RPG сделать!
Неактивен
2Olegus
Да мы уже все давно поняли, что ты делаешь гениальную вещь
А по теме:
Почему-то прокачка персонажей - единственная особенность компьютерных RPG (CRPG). В настольных RPG ведущую роль играет все же сюжет и игровой мир. Не хотелось бы называть IF игрой RPG, в которой все действие сводится к прокачке персонажей. Хотя термин RPG с тем смыслом, который вкладывается в него изначально весьма подходит к моему видению IF.
Неактивен