Допустим, что у вашего персонажа в руках меч.
Можно заменить команды "атаковать" "замочить" "ударить"
на другие. Так как у вас есть меч, так и должны быть определённые приёмы к этому виду оружия.
Например: в строке ввода команд можно написать "удар мечом" "сокрушающий удар мечом" "двойной порез"
Если ваш персонаж вооружён копьём, но появляются и другие удары, сделанные специально для копья.
Новые удары изучаются постепенно, когда вырастет уровень персонажа.
Можно заменять оружия. Если ранее персонаж был вооружён мечом, но теперь луком, то и приёмы появятся новые, спец. для лука.
Но клерик не может быть вооружён мечом. Если экипировать ему булаву, то появяться и спец. приёмы для булавы.
Всё зависит от класса персонажа и других его характеристик.
Этот способ, по моему мнению, один из удобных.
Неактивен
Cледуя этому способу, можно дальше продолжать развивать эту идею.
Теперь возмём мага. Существуют сотни видов оружия для магов. Наиболее распространённые делятся на два вида:
кинжалы и посохи. Если маг екипирован кинжалом (например: отравленным киналом) то при обычном ударе
(например: двойной порез) добвляется и статус: "[glb]Отравлен[/glb]"
каждый ход того или иного персонажа у врага будут отниматься hp (hit points).
Ну также можно добавить различные заклинания.
Посох огня даёт заклинание удар огнём, и т.д.
Пожно эксерементировать с разными видами оружия и с разными классами персонажей.
Каждое оружие имеет свои оссобенности и недостатки.
Некоторые заклинания могут лишить противника
атаковать ( :-X)
Ослепить противника (8))
Поробовать перейти на свою сторону ( ???)
Повысить боевой дух
Каждое заклинание затрачивает определённое количество Mp (magic points)
Неактивен
Дико извиняюсь за отсталый ответ (более 4 месяцев )
JackCL, именно к текстовой РПГ я стремлюсь, так что заранее будет предупреждение о текстовой РПГ.
Emperor, можно сочитать сразу два жанра - игрок путешествует по миру как в приключении, участвует в битвах.
Неактивен