Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.06.2001 11:57

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

Допустим, что у вашего персонажа в руках меч.
Можно заменить команды "атаковать" "замочить" "ударить"
на другие. Так как у вас есть меч, так и должны быть определённые приёмы к этому виду оружия.
Например: в строке ввода команд можно написать "удар мечом" "сокрушающий удар мечом" "двойной порез"
Если ваш персонаж вооружён копьём, но появляются и другие удары, сделанные специально для копья.
Новые удары изучаются постепенно, когда вырастет уровень персонажа.

Можно заменять оружия. Если ранее персонаж был вооружён мечом, но теперь луком, то и приёмы появятся новые, спец. для лука.

Но клерик не может быть вооружён мечом. Если экипировать ему булаву, то появяться и спец. приёмы для булавы.
Всё зависит от класса персонажа и других его характеристик.

Этот способ, по моему мнению, один из удобных.

Неактивен

0    0    #2
24.06.2001 10:57

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

Cледуя этому способу, можно дальше продолжать развивать эту идею.
Теперь возмём мага. Существуют сотни видов оружия для магов. Наиболее распространённые делятся на два вида:
кинжалы и посохи. Если маг екипирован кинжалом (например: отравленным киналом) то при обычном ударе
(например: двойной порез) добвляется и статус: "[glb]Отравлен[/glb]"
каждый ход того или иного персонажа у врага будут отниматься hp (hit points).
Ну также можно добавить различные заклинания.
Посох огня даёт заклинание удар огнём, и т.д.
Пожно эксерементировать с разными видами оружия и с разными классами персонажей.
Каждое оружие имеет свои оссобенности и недостатки.
Некоторые заклинания могут лишить противника
атаковать ( :-X)
Ослепить противника  (8))
Поробовать перейти на свою сторону ( ???)
Повысить боевой дух  big_smile
Каждое заклинание затрачивает определённое количество Mp (magic points)

Неактивен

0    0    #3
07.10.2001 10:18

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

Дико извиняюсь за отсталый ответ (более 4 месяцев  wink)

JackCL, именно к текстовой РПГ я стремлюсь, так что заранее будет предупреждение о текстовой РПГ.

Emperor, можно сочитать сразу два жанра - игрок путешествует по миру как в приключении, участвует в битвах.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru