Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.06.2001 11:57

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

Допустим, что у вашего персонажа в руках меч.
Можно заменить команды "атаковать" "замочить" "ударить"
на другие. Так как у вас есть меч, так и должны быть определённые приёмы к этому виду оружия.
Например: в строке ввода команд можно написать "удар мечом" "сокрушающий удар мечом" "двойной порез"
Если ваш персонаж вооружён копьём, но появляются и другие удары, сделанные специально для копья.
Новые удары изучаются постепенно, когда вырастет уровень персонажа.

Можно заменять оружия. Если ранее персонаж был вооружён мечом, но теперь луком, то и приёмы появятся новые, спец. для лука.

Но клерик не может быть вооружён мечом. Если экипировать ему булаву, то появяться и спец. приёмы для булавы.
Всё зависит от класса персонажа и других его характеристик.

Этот способ, по моему мнению, один из удобных.

Неактивен

0    0    #2
16.07.2001 04:33

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Специальные приёмы для битв в текстовых квестах

RPG или Adventure?

Не хочу показаться наивным, но разве не может быть в Игре и того, и другого? Ведь большинство IF-языков позволяют делать и полноценные RPG, хотя создавались с претензией на Adventure? Так почему бы не использовать все возможности?

Конечно, нужно учесть и характер игры. Традиционно, мир фэнтэзи обязывает к созданию хотя бы минимального налета RPG-шности, и это замечательно! (я поклонник RPG). Так если Игрок ждет от игры этой самой RPG-шности, дадим ее ему! Или я не прав?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru