Допустим, что у вашего персонажа в руках меч.
Можно заменить команды "атаковать" "замочить" "ударить"
на другие. Так как у вас есть меч, так и должны быть определённые приёмы к этому виду оружия.
Например: в строке ввода команд можно написать "удар мечом" "сокрушающий удар мечом" "двойной порез"
Если ваш персонаж вооружён копьём, но появляются и другие удары, сделанные специально для копья.
Новые удары изучаются постепенно, когда вырастет уровень персонажа.
Можно заменять оружия. Если ранее персонаж был вооружён мечом, но теперь луком, то и приёмы появятся новые, спец. для лука.
Но клерик не может быть вооружён мечом. Если экипировать ему булаву, то появяться и спец. приёмы для булавы.
Всё зависит от класса персонажа и других его характеристик.
Этот способ, по моему мнению, один из удобных.
Неактивен
RPG или Adventure?
Не хочу показаться наивным, но разве не может быть в Игре и того, и другого? Ведь большинство IF-языков позволяют делать и полноценные RPG, хотя создавались с претензией на Adventure? Так почему бы не использовать все возможности?
Конечно, нужно учесть и характер игры. Традиционно, мир фэнтэзи обязывает к созданию хотя бы минимального налета RPG-шности, и это замечательно! (я поклонник RPG). Так если Игрок ждет от игры этой самой RPG-шности, дадим ее ему! Или я не прав?
Неактивен