Переместиться из обыденного мира в волшебный мечтают многие, только у них это так и останется заветной мечтой. А вот наш герой, молодой тестировщик Тихомир, волею случая действительно оказался в другой реальности, хотя даже не помышлял о подобном. Да не просто каким-нибудь плотником или фермером, а студентом самой настоящей магической академии!
Способности к магии обошли юношу стороной. Но вот незадача - покинуть академию он не может, так уж сложились обстоятельства.
Парню нужно подготовиться к предстоящему завтра первому экзамену, и суметь заменить отсутствующие волшебные силы знанием физики и смекалкой. Сможет он решить опасную головоломку или навсегда останется первокурсником, зависит от вас!
|
Игра:
|
Сначала о технической стороне.
То что игра просто выводит текст в окно лично для меня -- не проблема. Это даже имеет плюс: код можно показывать как иллюстрацию простейшей ИЛ. Но минимализм всё-таки стоило дошлифовать. Например, сделать перенос текста по словам, ограничивая ширину 40-60 символами. А так - текст тяжело читать. Для ИЛ это сильный недостаток.
То что в игре ввод - это просто цифры -- тоже нормально. Но вот сама система управления.... Я быстро смог пройти игру просто просматривая ветки возможных действий. Допускаю, что я предвзят. Я ведь известный "не-любитель" cyoa подхода, а тут ещё меню с разной глубиной вложенности и содержащее прямые варианты действий. В итоге я сначала просмотрел всё пространство возможностей, а потом уже применял эти возможности. Это мешает погружению.
По тексту.
Текст нормальный, но кажется, что вступление всё-таки немного затянуто. Я бы подрезал. Но это не моя игра, так что не факт что к моему мнению нужно прислушиваться.
Сама ситуация - забавная. Мне понравилась эта "зарисовка". Конечно, совсем короткая, но в целом ощущение законченности присутствует. Но с точки зрения квеста, всё-таки, чувствуется теснота. Можно было хотя бы предметы по локациям разбросать и собирать их.
P.S. Жду статью на ифхабе про исходный код на питоне.
Неактивен