Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Багомаг: первый экзамен.

классический менюшный квест

Автор: Алик Гаджимурадов (студия Диалас) · Год: · Платформа: Python · Ценз: 12+ · Скачиваний: 81 · ID:227

Переместиться из обыденного мира в волшебный мечтают многие, только у них это так и останется заветной мечтой. А вот  наш  герой, молодой тестировщик Тихомир, волею случая действительно  оказался в другой реальности, хотя даже не помышлял о подобном.  Да не просто каким-нибудь плотником или фермером, а студентом самой настоящей магической академии!
Способности к магии обошли юношу стороной. Но вот незадача - покинуть академию он не может, так уж сложились обстоятельства.
Парню нужно подготовиться к предстоящему завтра первому экзамену, и суметь заменить отсутствующие волшебные силы знанием физики и смекалкой. Сможет он решить опасную головоломку или навсегда останется первокурсником, зависит от вас!


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

  • Файлы игры (переходов: 81)

    examen_1.0_for windows.zip (архив с игрой и интерпретатором для запуска на платформе Windows)
    examen_1.0.py (файл игры)
    постер
    readme файл

0    0    #2
25.11.2023 21:17

gloomy
Модератор (+284, -67)
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 430

http://instead.hugeping.ru

Re: Багомаг: первый экзамен. (Алик Гаджимурадов (студия Диалас), Python, 12+)

Сначала о технической стороне.

То что игра просто выводит текст в окно лично для меня -- не проблема. Это даже имеет плюс: код можно показывать как иллюстрацию простейшей ИЛ. Но минимализм всё-таки стоило дошлифовать. Например, сделать перенос текста по словам, ограничивая ширину 40-60 символами. А так - текст тяжело читать. Для ИЛ это сильный недостаток.

То что в игре ввод - это просто цифры -- тоже нормально. Но вот сама система управления.... Я быстро смог пройти игру просто просматривая ветки возможных действий. Допускаю, что я предвзят. Я ведь известный "не-любитель" cyoa подхода, а тут ещё меню с разной глубиной вложенности и содержащее прямые варианты действий. В итоге я сначала просмотрел всё пространство возможностей, а потом уже применял эти возможности. Это мешает погружению.

По тексту.

Текст нормальный, но кажется, что вступление всё-таки немного затянуто. Я бы подрезал. Но это не моя игра, так что не факт что к моему мнению нужно прислушиваться. smile

Сама ситуация - забавная. Мне понравилась эта "зарисовка". Конечно, совсем короткая, но в целом ощущение законченности присутствует. Но с точки зрения квеста, всё-таки, чувствуется теснота. Можно было хотя бы предметы по локациям разбросать и собирать их.

P.S. Жду статью на ифхабе про исходный код на питоне. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru