Не всем в мире магии суждено стать великими волшебниками, но участь от рождения невосприимчивых к колдовству особенно тяжела. Неспособные воспользоваться даже самыми примитивными благами цивилизации, беспомощные и беззащитные, они становятся изгоями.
Корела не тяготила доля "обделённого". Навыки выживания без волшебства и привычка всегда полагаться только на себя порой обращали его слабость в преимущество, позволяли преодолеть трудности, перед которыми отступали другие.
Тревожные вести из южных земель подтвердились: источник, питавший магией городок Мевелшофн, вдруг иссяк, а местные жители погибли от нашествия чудовищ или бежали. Потухший реликт – ценная добыча, за которой начали охоту многие наёмники и искатели приключений. Стал целью он и для Корела, отправившегося на новое задание вождя орков.
Платформа, на которой написана игра: https://play.google.com/store/apps/deta … aber.story (для Андроид и эмуляторов Андроид на ПК)
|
Игра:
Видео: |
Нонат написал:
Понимаю, что сообщение у меня бестолковое, но пускай будет. Всё больше, чем ничего...
Не смог я игру запустить. Андроида у меня нет. Один эмулятор совсем не запустился. Другой так загрузил комп, что всё виснуть стало. Ещё и аккаунт в Гугл затребовался, с которым у меня сложные отношения.
Жаль. Говорят, что .апк приложения можно скачать со сторонних сайтов без необходимости аккаунта Гугла (например, по запросу "Текстовые квесты играй и пиши 4pda", что мы всячески осуждаем, разумеется), но проблем с производительностью эмулятора это, увы, не решит. Мой древний ноутбук с популярным BlueStacks тоже неимоверно тормозил, а вот Memu запускал относительно терпимо. Если всё-таки решитесь на ещё одну попытку, можно попробовать его)
Неактивен
Олег Бош написал:
Запускал игру на смартфоне. Все заработало без проблем.
Продирался через текст с трудом. То ли мелко, то ли текста многовато. Все персонажи кроме волшебницы прописаны схематично.
Порадовали ботанический имена героев. Хорошая история, и есть интрига. Но проработка слабовата. Сюжет несколько рваный и не совсем логичный. Возникло ощущение что от действий игрока ничего не зависит.
Игра создана с прицелом на несколько прохождений. Но желания проходить её второй и третий разы не возникло.
Спасибо за отзыв.
Если речь именно о размере шрифта, то его можно поменять в боковом меню приложения (там же много других настроек и активные сохранения-закладки)
Если сможете написать (здесь, в лс или в группе ВК по ссылке), что вам показалось нелогичным, то я буду очень признателен.
А по поводу ощущения, что от действий ничего не зависит, совсем досадно: я считаю вариативность самой сильной стороной квеста. Все выборы так или иначе влияют на ситуацию, открывают одни варианты взаимодействия и закрывают другие, а достижение локальных целей возможно несколькими путями, что в конечном счёте определяет расклад сил в финальном сражении и доступные концовки. В этом случае ваше нежелание перепройти квест – безжалостный "неуд" моим стараниям сделать мир игры живым и чутким.
Неактивен
Спасибо за отзыв.
Ну, по поводу РПГ – это конечно вопрос формальностей и условностей. Изначально не планировал приписывать этот жанр, но потом прикинул, что в игре есть навыки, предметы, квесты персонажей, шкала отношений и возможность отыгрыша хорошего мальчика или плохиша – чем не РПГ (role play game, ie игра с отыгрыванием роли)? ;-)
спойлер…
Неактивен
Неактивен
Спасибо за отзыв!
Сохранения за внутреннюю валюту – механика платформы и от автора не зависит, увы.
Мини-игра влияет на отведённое время в поселении. Я принял решение сделать автоматический пропуск при успешном её завершении, чтобы не утомлять читателя её перепрохождением, как уже отмечали выше. Надо ещё подумать, как бы это сбалансировать.
Охота – единственный способ получить кипрей, но чароцветы можно добыть и иначе. В свою очередь кипрей – не единственный способ сделать то, что с ним можно сделать. Так что в этом плане считаю возможный пропуск сбора трав на охоте скомпенсированным альтернативными путями.
По поводу концовок: да, это моя боль в плане баланса) Спасибо, подумаю, как оградить плохишей от незаслуженной хорошей концовки.
P.s.:
спойлер…
Отредактировано elChem (30.11.2023 18:34)
Неактивен
Oreolek написал:
В широкой перспективе оно, конечно, сбалансировано, но в реале у меня есть подсказки "пойди собери кипрей" которые я уже не могу применить или собранный кипрей, который уже бесполезен. Половина одного решения, половина второго. Такое бывает, да. На то чтобы понять что всё нормально и это так задумано, уходит внутриигровое время, и это печально.
Нууу... Это один из вызовов игры: разобраться, что здесь для чего, и как друг на друга влияет. Получить всё и сразу не выйдет. Именно для этого внутриигровое время с прочими ограничениями и реализовано.
При этом требования по выходам на концовки очень гибкие: вы не запорите всё прохождение только тем, что не смогли сходу пристроить кипрей или другим способом усыпить старушку. Но если вдруг станет достаточно интересно посвятить следующее прохождение сознательному изучению этого момента, то вы без труда этой цели добьётесь)
Неактивен
Лука написал:
"Прочитано: 64%"...
Большое спасибо за развёрнутый отзыв!
Если заходили через поиск по номеру, то попали в последнюю версию (1.05, вроде)
Там, где текст не показывается: а у вас случайно установлен не самый большой размер шрифта? Иногда из-за этого длинные страницы не прорисовываются.
По поводу мотивации. Да, уже получал такой фидбек, к сожалению, не удалось обозначить это более явно.
спойлер…
Ещё раз большое спасибо за уделённое внимание)
Неактивен
Лука написал:
Да, именно так.
К сожалению, это один из багов платформы По идее, если на забагованных страницах поставить предыдущий размер шрифта, то должно отрисоваться нормально.
>Ну или хотя бы удивляться тому, что видит
Да, пожалуй так. Спасибо, учту на будущее)
Неактивен
uux написал:
Вовремя я...
Спасибо за отзыв и отдельная благодарность за найденные косяки и опечатки! Буду исправлять.
спойлер…
Отредактировано elChem (09.12.2023 22:40)
Неактивен
Ordos написал:
Тех, кто от рождения...
Спасибо за отзыв!
Ваша версия аннотации нравится мне больше моей загромождённой. С вашего позволения я утащу её на будущее)
спойлер…
Неактивен
Protos365 написал:
Переиграл на квестбуке. Стало сильно приятнее. Повысил оценку. Слава квестбуку за точки сохранения и тем кто их придумал.
Спасибо)
Но ведь на ТК более гибкая система сохранений, чем контрольные точки в Квестбуке...
Неактивен
Protos365 написал:
Но ведь на ТК более гибкая система сохранений, чем контрольные точки в Квестбуке... (с)
Они там были? ()_@
Я даже посчитал нужным упомянуть об этом в разделе "От автора")
Неактивен
Квест обновлён до версии 2.0. Полностью переделанная стартовая головоломка, ребаланс концовок, обновлённые достижения и куча правок по мелочи. Пока только в версии для приложения Текстовые Квесты.
Неактивен