Мне хотелось бы поднять следующие вопросы:
1. Как относятся люди к лабиринтам?
2. Способы отображения лабиринта в игре.
Ваши мнения?
P.S. (Свое я выложу чуть позже вместе с лабиринтом).
Неактивен
Ненавижу лабиринты! :x
Неактивен
"Ультраправое крыло" проснулось и сонно оглядывая бескрайние поля топика вынуждено признаться, что лабиринты могут быть не столь уж плохи...
Признаться я не испытываю негативных эмоций когда они не утомляют меня, заставляя зевать от скуки. Но если прохождение лабиринта затягивается больше чем на пять минут то я просто зверею, потому что не вижу причины заставлять игрока тупо шататься по минотавровому лежбищу, пусть даже оно и украшено черепами, скелетами, обнаженными девицами и прочими интересными вещами.
Лабиринт в "Тени Злобы", кстати говоря, - удачный пример удачного (не заставляющего игрока злиться) лабиринта.
Знаете что делала фирма Level 9? Она использовала односторонние переходы. Идешь на восток и попадаешь на какую-нибудь равнину, но если возвращаешься с равнины на запад, то не попадаешь в то место откуда пришел раньше. Это логично - равнина велика, ты просто сбился с пути... Подобные приемы применялись в любимой мной игре "Red Moon" и заставили меня нарисовать карту (огромную карту!) - и это было куда увлекательнее, чем лазить по запутанным лабиринтам потому что тут был стимул отличный от "надо лазить по пещерам потому что надо лазить по пещерам".
Неактивен