Возникла такая проблема. Как перемещаться например по
космическому кораблю? Стандартные юг, север, запад и
восток не подходят. Где же там юг? Присутствие искусственной
гравитации еще позволяет исполь зовать Вверх и Вниз.
Но как быть дальше? Вводить Вперед, Назад, Вправо,
Влево? Но тогда команда Назад как-то не звучит. Сами
представьте человека, перемещающегося спиной вперед
или боком вправо 8-()
Ваши мнения...
Неактивен
Богоборцам и изобретателям велосипедов.
Мнения Вождя:
1. Ориентировка по принципу "направо-налево-вперед-поворот-нагнуться", имхо, - неуместный экзистенциализм, а потому в основном давить.
2. Традиционные "с,ю,з,в" - суть догма, однако догма подтвердившая жизнеспособность в боях и походах (см. любой ИФ-архив)
3. Новаторские "идти в Замок, подойти к Углу дома, прилечь на Той стороне полянки" - затруднительны для игрока, исключая случаев жесткого story driven. Самоидентифицируясь с героем игры, игрок-водитель неизбежно пользует систему пространственной ориентации, дабы держать в голове (или на бумаге) карту местности, ибо местность как правило отнюдь не наглядно сконструирована.
4. Стороны света в космосе - абсурд, не спорю, однако вопрос: КАКИЕ ЛОКАЦИИ В КОСМОСЕ? КАК ОНИ ОПИСЫВАЮТСЯ? Ответ: Локациями тут могут быть только Андромеды, планеты, черные дыры и остальные пульсары... Или нет? Тогда читайте: "Вы в Глубоком Космосе (вариант: "в квадранте 212:123") Вокруг Вас мириадами огней сияют далекие звезды, всякие там галактики , опять же, лениво вращаются вокруг своих осей. Вы видите: Ничего."
Ничего.
Неактивен
Ну что ж, не Зорком единым...
Да нет, "Наследство" вполне себе(посмотрел только что)ничего!.. Во всяком случае, как-то привлекательней, чем топик типа "толпа зомби в французском супермаркете"8).
А что? Симпатишно, как сказал бы К., который живет на К.
Неактивен