Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.09.2001 22:42

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Как не скатиться к квестам...

В процессе разработки игры меня заинтересовала такая мысль, которую хотелось бы обсудить с народом: какие типы головоломок существуют в IF вообще? Варианты "взять предмет - использовать предмет", а также с диалогами понятны, но если ими злоупотреблять, то можно скатиться до уровня современных квестов (или того хуже - до квестов типа "Wally" на ZX, где подборка предметов и способов их применения была просто ненормальной)...

Неактивен

0    0    #2
24.09.2001 10:03

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Как не скатиться к квестам...

    Чем больше я думаю об этом, тем яснее формулируется мысль, что разница в квестах и IF в том, что касается головоломок (или паззлов, если хотите) сводится к тому, дана ли игроку информация о возможных действиях или нет (в том числе наличие универсальной команды "USE").
     Так, развитие интерфейсной части квестов отрубает необходимость наличия фантазии у игрока. То есть все, что он может сделать с тем или иным объектом/предметом, ему предподнесено в виде меню или кнопки/команды "USE". В IF - нужно самому прикинуть, а что вообще можно сотворить с тем что попало игроку в руки или стоит/лежит/ходит/плавает перед его глазами (естественно, я говорю про IF с текстовым вводом команд).

     Так под огонь попадают (помимо квестов) и IF с менюшным интерфейсом.

     А так, в принципе, что квест, что IF - одно и то же (что касается головоломок). Я пока не представляю ни одной головоломки, которую можно реализовать в IF и не нельзя - в квестах.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru