Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.07.2001 12:48

ZyXEL
Участник
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 23.06.2001
Сообщений: 194

-------

Нужно ли описание какого-либо приёма?

Допустим, что сейчас самый разгар битвы.
Вы написали: "атаковать мечом"
Как вы думаете, нужно ли описывать как именно герой
бьёт мечом?
Или сразу надо писать, сколько hp вы отнали у противника?
Но когда снова попытаешся применить этот приём, то описание заёмёт столько же места, сколько и предыдущее.
Надеюсь, вы что-нибудь поняли :-)

И ещё один вопрос.
Как лучше герою перемещаться по карте.
Вводить "идти в замок" или с помощью меню:
1)Идти в замок
2)Идти к воротам
Или другово меню:
Идти в (З)амок
Идти к (В)оротам

Неактивен

0    0    #2
30.07.2001 04:14

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Нужно ли описание какого-либо приёма?

Команда "атаковать мечом" - это не название приема, а простая директива. В этом случае можно, я думаю, задействовать элементы случайности: как персонаж бьет мечом, какой именно его частью, с какой силой и, вообще, куда. Если же играющий будет использовать В КОМАНДЕ описание приема (хотя в данный момент смутно представляю как), тогда другое дело - однако и здесь можно заложить несколько вариантов атаки и ее результата в зависимости от статуса персонажа, типа противника и погоды...

Неактивен

0    0    #3
31.07.2001 02:37

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Нужно ли описание какого-либо приёма?

*Кивок ZyXEL'у*
Вообще, предложил подобное он: http://fiction.dax.ru/cgi-bin/yabb/yabb … =993286621

Тема интересная, и неплохо было бы ее развить поподробнее.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru