Допустим, что сейчас самый разгар битвы.
Вы написали: "атаковать мечом"
Как вы думаете, нужно ли описывать как именно герой
бьёт мечом?
Или сразу надо писать, сколько hp вы отнали у противника?
Но когда снова попытаешся применить этот приём, то описание заёмёт столько же места, сколько и предыдущее.
Надеюсь, вы что-нибудь поняли :-)
И ещё один вопрос.
Как лучше герою перемещаться по карте.
Вводить "идти в замок" или с помощью меню:
1)Идти в замок
2)Идти к воротам
Или другово меню:
Идти в (З)амок
Идти к (В)оротам
Неактивен
Команда "атаковать мечом" - это не название приема, а простая директива. В этом случае можно, я думаю, задействовать элементы случайности: как персонаж бьет мечом, какой именно его частью, с какой силой и, вообще, куда. Если же играющий будет использовать В КОМАНДЕ описание приема (хотя в данный момент смутно представляю как), тогда другое дело - однако и здесь можно заложить несколько вариантов атаки и ее результата в зависимости от статуса персонажа, типа противника и погоды...
Неактивен
*Кивок ZyXEL'у*
Вообще, предложил подобное он: http://fiction.dax.ru/cgi-bin/yabb/yabb … =993286621
Тема интересная, и неплохо было бы ее развить поподробнее.
Неактивен