Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.04.2001 10:42

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Сражения в текстовых играх.

    Как можно реализовать сражения персонажа с NPC? Просто обмен ударами: "Ударь гоблина топором по голове"-"Гоблин потерял 3% жизни, и нанес Вам сокрушительный удар в живот мечом. Насквозь. Потом откусил голову...", скучноват. Может есть что-то поинтереснее?
     Помню "Орегонскую тропу" на Микроше. Правда, меня могут закидать камнями за такой вариант, но чем-то он интересен.

Неактивен

0    0    #2
18.04.2001 11:38

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Сражения в текстовых играх.

    Чтобы сделать игру интереснее и увлекательней, можно вводить в нее что угодно, любые элементы, только бы это вписывалось в общую картину.
     А как они реализованы в MUD'ах? А в них никогда не играл, хотя слышал (в общих словах).

Неактивен

0    0    #3
18.04.2001 19:46

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Сражения в текстовых играх.

А что нужно сделать (нажать, напечатать) игроку, чтобы двинуть кого-либо лопатой или оторвать яйца?

Неактивен

0    0    #4
19.04.2001 02:34

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Сражения в текстовых играх.

    Я тут сварганил нечто, наподобие "Орегонской тропы" (в плане сражения). Суть такова компьютер выдает слово - игрок его повторяет. Чем точнее - тем лучше. Если кто из админов согласен разместить программу где-нибудь у себя и вставить сюда ссылку - сообщите.

Неактивен

0    0    #5
24.04.2001 19:28

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Сражения в текстовых играх.

    Не просто желательно, а обязательно, поскольку режим экрана в проге 80х50 символов.
     Кстати оболочка (внешний вид, способ ввода текста и т.п. кроме начального меню) взята из моего адвентюрного проекта.

Неактивен

0    0    #6
08.05.2001 09:10

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Сражения в текстовых играх.

Так вот и хочется сделать что-то, чтобы игрок помимо надежды на удачу и характеристики героя мог сам влиять на исход битвы. И, естественно, вставлять это в каждую игру и по каждому поводу неразумно.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru