Как можно реализовать сражения персонажа с NPC? Просто обмен ударами: "Ударь гоблина топором по голове"-"Гоблин потерял 3% жизни, и нанес Вам сокрушительный удар в живот мечом. Насквозь. Потом откусил голову...", скучноват. Может есть что-то поинтереснее?
Помню "Орегонскую тропу" на Микроше. Правда, меня могут закидать камнями за такой вариант, но чем-то он интересен.
Неактивен
В ранних играх все действительно сводилась к команде "атаковать", а прочие - "убить", "ударить", "пнуть" и "замочить" были лишь ее синонимами.
Позднее пришли к выводу что важную роль играет выбор оружия - вампира например мечом не убьешь, а надо атаковать осиновом колом и желательно навесить на себя связку чеснока в качестве защиты. То есть появились разные виды оружия.
Только потом ввели понятия хит-пойнтов, чтобы враги не убивались с первого удара.
В итоге сражения стали более-менее приближаться к тому как это сделано в RPG и MUD (иногда даже можно было "прокачивать" своего героя, хотя это мне кажется уже лишнее).
Наиболее удачными примерами игр (на мой взгляд) где были реализованы сражения являются "Red Moon" - динамизам там было хоть отбавляй и сюжет не страдал, "Price of Magic" - с поправкой на необычную систему магии и возможно "Knight Orc", где сражаться приходиться постоянно причем каждый встречный считал своим долгом тебя замочить.
Неактивен