Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.04.2001 10:42

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Сражения в текстовых играх.

    Как можно реализовать сражения персонажа с NPC? Просто обмен ударами: "Ударь гоблина топором по голове"-"Гоблин потерял 3% жизни, и нанес Вам сокрушительный удар в живот мечом. Насквозь. Потом откусил голову...", скучноват. Может есть что-то поинтереснее?
     Помню "Орегонскую тропу" на Микроше. Правда, меня могут закидать камнями за такой вариант, но чем-то он интересен.

Неактивен

0    0    #2
19.04.2001 03:13

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Сражения в текстовых играх.

В ранних играх все действительно сводилась к команде "атаковать", а прочие - "убить", "ударить", "пнуть" и "замочить" были лишь ее синонимами.

Позднее пришли к выводу что важную роль играет выбор оружия - вампира например мечом не убьешь, а надо атаковать осиновом колом и желательно навесить на себя связку чеснока в качестве защиты. То есть появились разные виды оружия.

Только потом ввели понятия хит-пойнтов, чтобы враги не убивались с первого удара.

В итоге сражения стали более-менее приближаться к тому как это сделано в RPG и MUD (иногда даже можно было "прокачивать" своего героя, хотя это мне кажется уже лишнее).

Наиболее удачными примерами игр (на мой взгляд) где были реализованы сражения являются "Red Moon" - динамизам там было хоть отбавляй и сюжет не страдал, "Price of Magic" - с поправкой на необычную систему магии и возможно "Knight Orc", где сражаться приходиться постоянно причем каждый встречный считал своим долгом тебя замочить.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru