Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
14.03.2001 00:18

Olegus t.Gl.
Участник (+1055, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Сюжет, текстовая начинка и динамизм в IF...

Есть текстовые игры, которые, несмотря на длиннющие и красивейшие описания, не производят на людей никакого впечатления. Есть игры с весьма скудным текстовым наполнением, однако имеющие колоссальный успех. Есть вобравшие в себя и описания, и сюжет, но развивающие последний так вяло, что игрок забрасывал игру несмотря ни на что.

     В чем причина. Что затронули авторы популярных игр в душах игроков, а главное как они это сделали, а что пропустили, не учли или не захотели сделать авторы неудачных?!

     Есть мнения на этот счет?

Неактивен

0    0    #2
20.03.2001 13:40

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Сюжет, текстовая начинка и динамизм в IF...

Самое главное - это драматизм.
Согласитесь, что горе персонажа - намного сильнее притягивает игрока, чем тупой, но веселый персонаж :'(

Неактивен

0    0    #3
31.07.2001 02:19

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: Сюжет, текстовая начинка и динамизм в IF...

Драматизм - это, конечно, хорошо. Я бы еще выделил интерактивность и динамизм сюжета как две вещи, влияющие на играбельность. Хотя, каждому свое.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru