Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2001 12:18

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

"Тамагочи" в текстовых играх

Не секрет, что некоторые игры, в том числе и мои, требуют, чтобы игрок не только решал загадки, но и следил за своим персонажем. Получается, что если персонаж не доест, не допьет, не доспит и тд и тп, то он очень быстро скончается.
Вопрос, нужны ли параметры в играх, отвечающие за жизненные данные персонажа? И нужна ли гибель персонажа, как средство заставить игрока более осторожно путешествовать в игровом мире?
Ваши мнения...

Неактивен

0    0    #2
23.03.2001 15:31

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: "Тамагочи" в текстовых играх

Все зависит от игры. В Зомби 2 мне очень понравилось убывающее вначале здоровье, поскольку это придает определенный динамизм процессу игры и отвечает общему драматизму ситуации в целом. Поэтому, вводя в игру такие параметры, автор должен смотреть, вписываются ли они в общую концепцию игрового мира и процесса.

Неактивен

0    0    #3
25.03.2001 03:50

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: "Тамагочи" в текстовых играх

Все это проблема автора. Есть такое мудренное слово "баланс". Никто толком не знает, что оно означает, но его любят употреблять в отношении удачных игр.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru