Не секрет, что некоторые игры, в том числе и мои, требуют, чтобы игрок не только решал загадки, но и следил за своим персонажем. Получается, что если персонаж не доест, не допьет, не доспит и тд и тп, то он очень быстро скончается.
Вопрос, нужны ли параметры в играх, отвечающие за жизненные данные персонажа? И нужна ли гибель персонажа, как средство заставить игрока более осторожно путешествовать в игровом мире?
Ваши мнения...
Неактивен
Все зависит от игры. В Зомби 2 мне очень понравилось убывающее вначале здоровье, поскольку это придает определенный динамизм процессу игры и отвечает общему драматизму ситуации в целом. Поэтому, вводя в игру такие параметры, автор должен смотреть, вписываются ли они в общую концепцию игрового мира и процесса.
Неактивен
Все это проблема автора. Есть такое мудренное слово "баланс". Никто толком не знает, что оно означает, но его любят употреблять в отношении удачных игр.
Неактивен