Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2001 12:18

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

"Тамагочи" в текстовых играх

Не секрет, что некоторые игры, в том числе и мои, требуют, чтобы игрок не только решал загадки, но и следил за своим персонажем. Получается, что если персонаж не доест, не допьет, не доспит и тд и тп, то он очень быстро скончается.
Вопрос, нужны ли параметры в играх, отвечающие за жизненные данные персонажа? И нужна ли гибель персонажа, как средство заставить игрока более осторожно путешествовать в игровом мире?
Ваши мнения...

Неактивен

0    0    #2
24.03.2001 15:49

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: "Тамагочи" в текстовых играх

Я слышал мнение, что жизненные параметры отвлекают от игры, от решения загадок.
Но появляется мысля о веянии какими-то элементами РПГ.
Думаю, что такие параметры нужны.
Но вопрос именно о смертях в играх по недосмотру играющего.
В том же Зомби II можно незаметить как кончитчя жижнь. smile
Какие будут еще мнения?

Неактивен

0    0    #3
13.04.2001 18:51

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: "Тамагочи" в текстовых играх

Балланс. Да!
Но не надо забывать о том, что не везде нужны тамагочи. Где-то они очень вредны.
Действительно, автор обязан решить, что он хочет и предпринять все усилия, чтобы его задумка удалась...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru