Не секрет, что некоторые игры, в том числе и мои, требуют, чтобы игрок не только решал загадки, но и следил за своим персонажем. Получается, что если персонаж не доест, не допьет, не доспит и тд и тп, то он очень быстро скончается.
Вопрос, нужны ли параметры в играх, отвечающие за жизненные данные персонажа? И нужна ли гибель персонажа, как средство заставить игрока более осторожно путешествовать в игровом мире?
Ваши мнения...
Неактивен
Я слышал мнение, что жизненные параметры отвлекают от игры, от решения загадок.
Но появляется мысля о веянии какими-то элементами РПГ.
Думаю, что такие параметры нужны.
Но вопрос именно о смертях в играх по недосмотру играющего.
В том же Зомби II можно незаметить как кончитчя жижнь.
Какие будут еще мнения?
Неактивен
Балланс. Да!
Но не надо забывать о том, что не везде нужны тамагочи. Где-то они очень вредны.
Действительно, автор обязан решить, что он хочет и предпринять все усилия, чтобы его задумка удалась...
Неактивен