Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2001 12:18

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

"Тамагочи" в текстовых играх

Не секрет, что некоторые игры, в том числе и мои, требуют, чтобы игрок не только решал загадки, но и следил за своим персонажем. Получается, что если персонаж не доест, не допьет, не доспит и тд и тп, то он очень быстро скончается.
Вопрос, нужны ли параметры в играх, отвечающие за жизненные данные персонажа? И нужна ли гибель персонажа, как средство заставить игрока более осторожно путешествовать в игровом мире?
Ваши мнения...

Неактивен

0    0    #2
05.12.2011 07:30

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: "Тамагочи" в текстовых играх

может кто-нить напомнить примеры таких игр (с) noname

Если мы вспоминаем про гг-стариков, то проблема питания была в "Башне между мирами":
http://ifwiki.ru/Башня-между-мирами
А, например, в квесте "Колодец" забота о состоянии гг являлась ключевым моментом, на котором строилось прохождение: 
http://urq.plut.info/well

Отредактировано Серый Волк (05.12.2011 07:31)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2025 iFiction.Ru