Не секрет, что некоторые игры, в том числе и мои, требуют, чтобы игрок не только решал загадки, но и следил за своим персонажем. Получается, что если персонаж не доест, не допьет, не доспит и тд и тп, то он очень быстро скончается.
Вопрос, нужны ли параметры в играх, отвечающие за жизненные данные персонажа? И нужна ли гибель персонажа, как средство заставить игрока более осторожно путешествовать в игровом мире?
Ваши мнения...
Неактивен
может кто-нить напомнить примеры таких игр (с) noname
Если мы вспоминаем про гг-стариков, то проблема питания была в "Башне между мирами":
http://ifwiki.ru/Башня-между-мирами
А, например, в квесте "Колодец" забота о состоянии гг являлась ключевым моментом, на котором строилось прохождение:
http://urq.plut.info/well
Отредактировано Серый Волк (05.12.2011 07:31)
Неактивен