Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2001 12:18

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

"Тамагочи" в текстовых играх

Не секрет, что некоторые игры, в том числе и мои, требуют, чтобы игрок не только решал загадки, но и следил за своим персонажем. Получается, что если персонаж не доест, не допьет, не доспит и тд и тп, то он очень быстро скончается.
Вопрос, нужны ли параметры в играх, отвечающие за жизненные данные персонажа? И нужна ли гибель персонажа, как средство заставить игрока более осторожно путешествовать в игровом мире?
Ваши мнения...

Неактивен

0    0    #2
17.07.2001 01:40

Sneaky Emp
Участник (+1)
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 16.07.2001
Сообщений: 100
Вебсайт

Striving for world domination since 2001. Beware.

Re: "Тамагочи" в текстовых играх

Дополнительные параметры для NPC - это часть AI. А использование сложной системы параметров  может сильно запороть играбельность. Не вовремя закончившееся здоровье Персонажа может сильно подорвать здоровье Игрока, особенно, если он долго не сохранялся и вообще не подозревал о существовании такого параметра как здоровье.  smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru