Не секрет, что некоторые игры, в том числе и мои, требуют, чтобы игрок не только решал загадки, но и следил за своим персонажем. Получается, что если персонаж не доест, не допьет, не доспит и тд и тп, то он очень быстро скончается.
Вопрос, нужны ли параметры в играх, отвечающие за жизненные данные персонажа? И нужна ли гибель персонажа, как средство заставить игрока более осторожно путешествовать в игровом мире?
Ваши мнения...
Неактивен
Дополнительные параметры для NPC - это часть AI. А использование сложной системы параметров может сильно запороть играбельность. Не вовремя закончившееся здоровье Персонажа может сильно подорвать здоровье Игрока, особенно, если он долго не сохранялся и вообще не подозревал о существовании такого параметра как здоровье.
Неактивен