На сегодняшний момент не существует НИ ОДНОЙ настоящей русской IF-игры. Все эти "консольные" "квесты", за которые многие ухватились (по причине легкости их создания - очевидно), вульгаризация великого жанра, ведущая в никуда. Тупое нажатие кнопочек. Другие плачевные попытки сотворить нормальную IF-игру пока ни у кого не привели к неплачевным результатам. Опечаленный такой ситуацией , я решился на великий подвиг - создание настоящей игры Interactive Fiction. Работы ведутся на одной из западных IF-платформ, которая параллельно переводится на русский язык. Так что если все планы будут воплощены в жизнь, ждет всех поклонников IF-игр сразу два события: собственно игра и руссифицированная платформа (и второе, очевидно, важнее первого). Демонстрационную версию планирую выпустить через 2-3 месяца.
Сообщение изменено: Maxik - 05/03/01 - 08:16:51
Неактивен
Maxik, конечно в чем-то прав...
Правда хочу возразить, - игра Димы Старкова "A Home Adventure" привела вовсе не к "плачевным результатам". Конечно, она довольно безискустна с точки зрения и текста и графики, конечно она исключительно онлайновая, но посещаемость в 150-200 человек в день - это очень и очень неплохо. Тем более что значительная часть посетителей была женского пола )), что вообще для комп.игр редкость.
К сожалению несмотря на видимую простоту "AHA" никто пока что не смог сотворить ничего похожего.
Ну а вообще, конечно, если у тебя, Maxik получится, мы тебе дадим медаль. Может быть даже шоколадную.
Неактивен
Спектрумовские «текстовые игры» давным-давно вошли уже в золотой фонд адвентюрного жанра и оспаривать их принадлежность к нему ну… неправильно. «Скудность» текста в них объяснялась объективными ограничениями налагаемыми малым объемом памяти, да и вообще-то если посмотреть на игру-прародительницу «Adventure” там текста тоже не то чтобы много, верно?
Я кстати тоже плачУ за И-нет и вообще-то поминутно, но это не повод не относить AHA к достаточно удачным (пусть даже за неименеем лучших) образцам жанра.
Что касается «компьютерщиков» то конечно профессия или хобби накладывают определенный отпечаток на образ мышления, но я не замечал чтобы internet-addiction приводила к шаблонности. Все в конечном счете сводится к конкретному человеку.
Неактивен
Иллюстрация - как программист фирмы Infocom Стив Мерецки и писатель Дуглас Адамс написали игру "Hitchhiker's Guide to the Galaxy"... Дуглас писал сюжет, Стив программил и в итоге у них получился шедевр. Правда оба они гении, но и у обычных людей этот способ тоже должен сработать.
Неактивен