Для меня IF всегда было литературой, в которой читатель сам участвует в развитие сюжета. Поэтому я достаточно лояльно отнесся к всевозможным URQ играм.
Но вот Olegus, например, заявляет, что "отличий RPG от адвентюр практически нет. Вопрос в уклоне игрового действия в сторону прокачки или в сторону головоломок".
Так что же такое IF? Набор головоломок? Интерактивный рассказ? Что-то еще?
Неактивен
IF – действительно понятие широкое. Можно даже сказать необъятное
Если посмотреть на жанр с точки зрения истории, то первые адвентюры были скорее головоломками от которых позже отпочковались РПГ с их «прокачками» персонажей. Затем появились квесты где головоломки отуплялись до пошлости и бестолковости а чтобы этого не было заметно упадок жанра скрашивался красивой графикой и аркадными вставками. На это любители адвентюр ответили переименованием жанра в interactive fiction и по возможности максимальным приближением к интерактивной литературе. В итоге мы получили как раз то что имеем сейчас – никто толком не знает что это за жанр и люди шарахаются – кто в лес, кто по дрова. Что на это можно сказать? Жизнь прекрасна в своем разнообразии.
8)
Неактивен