В процессе игры игроку зачастую по сюжету приходится встречаться с различными персонажами (NPC). У дальнейшего развития ситуации несколько вариантов:
1. Игрок смотрит на NPC, тот смотрит сквозь него и все.
2. Игрок начинает бить NPC.
3. NPC начинает бить игрока.
4. В предчувствии пунктов 2 или 3 кто-то убегает.
5. Обмен предметами.
6. Диалог.
Возможно, что-то еще, ну да ладно...
Итак, общение, то есть диалог. Каким он должен быть? Выбор вариантов вопросов-ответов, болтовня на автомате или же супер-мега-гипер-ручной ввод фраз? Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.
P.S. Я, например, склоняюсь к варианту с выбором (вежливый поклон в сторону менюшных игр - это единственная уступка, которую я могу сделать этой идеологии и технологии).
Неактивен
Неплохо конечно и просто вводить текст обращения строкой. Но при этом, наверное, стоит в инструкции указать в каких рамках проходит общение с NPC. В том же Lord Of The Ring персонажи очень много понимают и очень много могут сделать...
Неактивен
Никто это и не отрицает:) Есть силы, пиши текстовый ввод. А если лень, пиши менюшный.
Неактивен
Можно сделать так, чтобы игрок задавал не предложение, а просто тему разговора - это намного проще и для игрока и для создателя. Например, "Поговорить с Лимбо о ......." или "Расспросить Лимбо о ...". К этому ещё можно сделать и некоторые простые обращения типа "Привет", "Пока", "Да", "Нет", "Помоги" и др.
Неактивен
Ну и диалог в виде менюшки вроде тоже не развязывает руки:) Задание тем просто облегчает автору обработку фраз: "Фродо, а ты слышал, что Бильбо импотент?", "Пиппин, а Бильбо импотент?" и т.д. - вряд ли пока что возможно обработать все эти фразы:) Лучше просто: "Пиппин, расскажи мне о Фродо." И всем легче:) Но конечно здесь уже будет многое зависить от разговорчивости персонажей и отношения их к герою. А чтобы игрок задавал нужные вопросы, и расспрашивал всех и вся о чём-то, нужно в инструкции к игре написать что мол так и так, предложением "Персонаж, расскажи мне о чём-то." собирается полезная информация.
Неактивен
Ну если автор хочет создать прикольный диалог, чтобы было смешно, то здесь выход только один - менюшный... либо если на любой ответ героя персонаж просто его перебивает и говорит своё:)
Неактивен