В процессе игры игроку зачастую по сюжету приходится встречаться с различными персонажами (NPC). У дальнейшего развития ситуации несколько вариантов:
1. Игрок смотрит на NPC, тот смотрит сквозь него и все.
2. Игрок начинает бить NPC.
3. NPC начинает бить игрока.
4. В предчувствии пунктов 2 или 3 кто-то убегает.
5. Обмен предметами.
6. Диалог.
Возможно, что-то еще, ну да ладно...
Итак, общение, то есть диалог. Каким он должен быть? Выбор вариантов вопросов-ответов, болтовня на автомате или же супер-мега-гипер-ручной ввод фраз? Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.
P.S. Я, например, склоняюсь к варианту с выбором (вежливый поклон в сторону менюшных игр - это единственная уступка, которую я могу сделать этой идеологии и технологии).
Неактивен
Wol4ik написал:
Любой диалог в любом конкретном прохождении до выигрыша или проигрыша должен быть уникальным. Мы же обижаемся в жизни, когда нам 2-3 раза одно и то же рассказывают или спрашивают, и стараемся прервать эту идиотскую ситуацию.
С этим утверждением не согласен. В моих играх по-прежнему диалоги будут по возможности повторимыми (в том числе и реакции). А персонажи "плоскими" (c)uux Если кратко, то я согласен с Oreolek'ом. Долго рассуждать не буду, ибо честно говоря не вижу проблемы. Делать надо хорошо, и по мере своих сил. Пытаться повлиять на других авторов -- это тупиковый путь. Делай сам что можешь, этого будет достаточно. Сделаешь шедевр - он вдохновит других. Это лучший способ.
Неактивен